Haas может стать клиентской командой

1 июля 2015 в 16:19

По словам команды Haas, они бы с удовольствием использовали клиентский автомобиль, а не строили собственный, если бы это гарантировало конкурентоспособность во время дебюта в следующем сезоне.

На 2016 год у коллектива подписан договор с Ferrari о техническом партнёрстве и поставке двигателя, а за шасси отвечает компания Dallara.

Идея клиентских или франчайзинговых автомобилей, которые могут быть внедрены уже в 2017 году, активно обсуждается в течение последних недель, поскольку большие команды не хотят идти на уступки и помогать маленьким.

В Haas продолжают придерживаться намеченного плана, хотя регламент ещё находится в стадии рассмотрения. При этом руководитель команды Гюнтер Штайнер говорит, что команда намерена проявлять гибкость относительно планов на будущее.

«Главное для нас - быть конкурентоспособными, - рассказал он в интервью нашему сайту. - Неважно, каким способом. У нас нет необходимости в наличии собственного автомобиля.

В настоящий момент мы действуем по первоначальному плану, но может ведь возникнуть и лучший вариант.

Формула 1 - очень быстро меняющийся бизнес, мы должны соответствовать. Если мы поймём, что нам нужен клиентский автомобиль - мы пойдём этим путём. В данный же момент мы продолжаем техническое партнёрство с Ferrari».

Во время Гран При Австрии президент Ferrari Серджио Маркионе сообщил, что был бы рад обеспечивать двигателями команду Red Bull, поскольку у неё осложняются отношения с Renault.

Если это произойдёт, Скудерия станет поставщиком пяти конюшен - в настоящий момент её услугами пользуются также Sauber и Marussia.

«Меня это совершенно не беспокоит, - прокомментировал Штайнер. - Это личное дело Ferrari. У нас есть соглашение, и я верю, что итальянцы обеспечат нам то, что обещали.

Если они смогут предоставлять свои услуги большему количеству команд, я не стану возражать. Главное, чтобы они соблюдали условия нашего контракта».

  • Поделиться:
Комментарии для сайта Cackle