Руководство Ф1 просят ускорить процесс написания регламента на 2017 год
Руководство Формулы 1 убеждают в необходимости ускорить процесс утверждения нового Технического регламента на 2017 год, чтобы у команд было достаточно времени для подготовки.
После майского заседания Стратегической Группы Ф1 было объявлено о глобальных планах по улучшению зрелищности гонок и повышению скорости автомобилей Ф1 с 2017 года. По задумке инициаторов, через два года машины должны прибавить в темпе в среднем пять-шесть секунд на круге, при этом их дизайн должен стать более агрессивным за счет более широких задних шин и антикрыльев.
До настоящего времени команды не получили детального описания нового регламента, хотя окончательно утвердить правила необходимо к марту следующего года, чтобы изменения вступили в силу с начала сезона-2017.
Исполнительный директор Force India Отмар Сафнауэр и технический директор команды Эндрю Грин дали понять, что им важно поскорее узнать вектор дальнейшей работы, поскольку отсутствие информации о новых правилах не позволяет приступить к подготовке нового проекта их коллектива.
«Наибольшее беспокойство у меня вызывает отсутствие утвержденных правил, и чем дольше этот вопрос будет оставаться открытым, тем хуже получится ситуация, - сказал Сауфнауэр в интервью нашему сайту. – Мы не являемся крупной командой, поэтому у нас нет таких же больших ресурсов, чтобы заниматься двумя проектами одновременно.
Мы работаем поэтапно, а не параллельно, поэтому нам необходимо четко понимать будущий регламент, особенно если нас ждут серьезные перемены, к чему всё идёт».
Грин подтвердил, что во вторник перед Гран При Бельгии пройдет встреча технических руководителей команд и боссов Ф1, где должны быть улажены вопросы по утверждению нового регламента.
«Пока такой встречи не было, поэтому невозможно понять, чего хотят в FIA, и куда они стремятся вести чемпионат, - сказал Грин. – И это всё вызывает тревогу, поскольку мы идём к тому, что новый регламент будет утвержден только в марте 2016 года, когда его и опубликуют.
Мы тратим месяцы на детальный разбор каждого пункта технического регламента, чтобы гарантировать отсутствие там каких-либо лазеек. Поэтому сложно представить, как мы сможем согласовать полностью новые правила, исключив в них серые зоны, когда в нашем распоряжении есть время только до марта».