Реклама 18+, ООО «ДЖЕМИНОРУМ», ИНН: 9719016944, erid: 2Vtzqvr3kcx

FIA уточнила ограничения на радиопереговоры с 2016 года

24 августа 2015 в 16:24

FIA предоставила дополнительные разъяснения по поводу ограничений в радиопереговорах, которые вступят в действие с 2016 года.

На прошлой неделе руководящий орган автоспорта разослал командам список из 31 разрешённых сообщений, которые можно будет передавать пилотам.

Но после ряда вопросов со стороны участников в FIA были вынуждены предоставить уточнённую версию.

Ниже приведён список сообщений, разрешённых и запрещённых в соответствии с пунктом 20.1 Спортивного регламента.

Во время нахождения гонщика на трассе, в том числе на прогревочном круге, при въезде на пит-лейн и выезде радиопереговоры будут ограничены следующими пунктами:

  1. Можно говорить о критической проблеме с машиной, например, о проколе шины или повреждении.
  2. Можно говорить о проблемах с машинами соперников.
  3. Можно говорить о необходимости свернуть в боксы для устранения повреждений машины или схода.
  4. Можно передавать информацию от гоночной дирекции (желтый флаг, красный флаг, отмена старта и другая подобная информация от дирекции гонки).
  5. Можно сообщать о мокрой трассе, масле или обломках на определённом участке трассы.
  6. Можно сообщать о необходимости соблюдать максимальное время на круге в случае ограничений, когда есть риск превышения скорости.
  7. Запрещается сообщать о необходимости проезда по пит-лейну.
  8. Запрещается сообщать о необходимости занять место в конце стартовой решётки.
  9. Запрещается обсуждать баланс машины.
  10. Запрещается говорить о необходимости выключить двигатель.
  11. Запрещается проводить проверку радиосвязи.

Команды имеют право свободно общаться с гонщиками, когда они находятся на пит-лейне или между установочными кругами. Разрешаются следующие сообщения:

  1. Можно давать указания на следующие круги.
  2. Можно напоминать о тренировке старта при выезде с пит-лейна.
  3. Можно обсуждать баланс.
  4. Можно говорить о необходимости занять место в конце стартовой решётки.
  5. Можно проводить проверку радиосвязи («проверка связи», «слышу тебя громко и ясно»).
  6. Можно говорить о необходимости вернуться в боксы через пит-лейн.
  7. Можно говорить о возможных проблемах с безопасностью на пит-лейне - например, если в боксы заехали сразу несколько гонщиков. Такие сообщения разрешены только в момент въезда на пит-лейн.

Также команды не смогут общаться с гонщиками за минуту до начала прогревочного круга, это касается и старта с пит-лейна.

После сигнала о том, что до старта прогревочного круга остаётся минута, можно сообщать только о критических проблемах с машиной, как прокол или повреждение, в том числе и у соперников.

Комментарии для сайта Cackle