Пол Хембри: На введение лимита давления в шинах были свои причины
![](https://autosport.com.ru/files/styles/896x504/public/news/2015/09/06/kdpv_1441554488.jpg?itok=KA3PU2Rp)
Руководитель Pirelli Motorsport Пол Хембри заявил, что использование давления ниже минимальных требований могло дать преимущество Mercedes, но при этом поставило под угрозу вопросы безопасности.
В субботу итальянская компания предупредила команды о необходимости соблюдения директивы после того, как машины покинут пит-лейн.
В начале гонки команды должны были работать с давлением в шинах 19,5PSI или выше. Однако FIA выявила, что на машине Льюиса Хэмилтона показатель был на 0,3PSI меньше, а у Нико Росберга – на 1,1PSI.
«В конце концов всё сводится к эффективности, - сказал Хембери о минимальном показателе давления в шинах. – Это может привести к проблемам с целостностью шин, но и дать преимущество.
Нельзя просто взять и отменить введенный лимит, потому что это может привести к сценариям, при которых передняя левая шина будет подвергаться большой нагрузке. Поэтому на введение ограничения были причины.
Мы знали, что основной тактикой по ходу гонки будет один пит-стоп, предстояло проехать много кругов на одном комплекте шин, так что было необходимо следовать плану».
Перед гонкой в Монце команды получили письмо с предупреждением о соблюдении параметров давления: «Это было простым напоминанием, чтобы освежить память».
На вопрос о том, обнаружила ли Pirelli другие нарушения по ходу уик-энда, Хембри ответил: «Почти нет».
Когда перед стартом гонки корреспондент Sky Sports F1 Мартин Брандл спросил, придерживаются ли команды директивы, руководитель Pirelli Motorsport сказал: «Большинство».