Реклама 18+, ООО «ДЖЕМИНОРУМ», ИНН: 9719016944, erid: 2Vtzqvr3kcx

Пол Хембри: На введение лимита давления в шинах были свои причины

6 сентября 2015 в 18:59

Руководитель Pirelli Motorsport Пол Хембри заявил, что использование давления ниже минимальных требований могло дать преимущество Mercedes, но при этом поставило под угрозу вопросы безопасности.

В субботу итальянская компания предупредила команды о необходимости соблюдения директивы после того, как машины покинут пит-лейн.

В начале гонки команды должны были работать с давлением в шинах 19,5PSI или выше. Однако FIA выявила, что на машине Льюиса Хэмилтона показатель был на 0,3PSI меньше, а у Нико Росберга – на 1,1PSI.

«В конце концов всё сводится к эффективности, - сказал Хембери о минимальном показателе давления в шинах. – Это может привести к проблемам с целостностью шин, но и дать преимущество.

Нельзя просто взять и отменить введенный лимит, потому что это может привести к сценариям, при которых передняя левая шина будет подвергаться большой нагрузке. Поэтому на введение ограничения были причины.

Мы знали, что основной тактикой по ходу гонки будет один пит-стоп, предстояло проехать много кругов на одном комплекте шин, так что было необходимо следовать плану».

Перед гонкой в Монце команды получили письмо с предупреждением о соблюдении параметров давления: «Это было простым напоминанием, чтобы освежить память».

На вопрос о том, обнаружила ли Pirelli другие нарушения по ходу уик-энда, Хембри ответил: «Почти нет».

Когда перед стартом гонки корреспондент Sky Sports F1 Мартин Брандл спросил, придерживаются ли команды директивы, руководитель Pirelli Motorsport сказал: «Большинство».

  • Поделиться:
Комментарии для сайта Cackle