Реклама 18+, ООО «ДЖЕМИНОРУМ», ИНН: 9719016944, erid: 2Vtzqvr3kcx

Каковы решения по безопасности кокпитов в Ф1?

11 сентября 2015 в 17:20

Роковой инцидент с Джастином Уилсоном в IndyCar в очередной раз поднял тему безопасности в гонках на одноместных машинах. Технический эксперт AUTOSPORT Крэг Скарборо пояснил, как закрытые кокпиты и другие варианты могут работать в Ф1.

Чемпионы мира Льюис Хэмилтон и Дженсон Баттон оказались в числе тех, кто поддержал идею, в то время как победитель «24 часов Ле-Мана» Нико Хюлькенберг и россиянин Даниил Квят оказались против. Тем временем дискуссии о закрытых кокпитах продолжаются.

Закрытые кокпиты

В то время как гоночный директор FIA Чарли Уайтинг заявил, что однажды закрытые кокпиты все же появятся в Формуле 1, главным спорным вопросом остается то, что такие кабины или "фонари", как на реактивных истребителях, вряд ли украсят Ф1.

Уайтинг заявил, что недостатки закрытого кокпита пока перевешивают преимущества, но работа над поиском решения продолжается.

«FIA рассматривала не один вариант с закрытыми кокпитами, в том числе и дополнительные дуги безопасности, - отметил Скраборо, - но в конечном счете было решено, что они создадут лишние помехи для обзора пилота.

Также обсуждались идеи с защитной стеклянной кабиной, которая помогла бы защитить пилота от мелких предметов на трассе.

Но каждый вариант отклонялся по различным причинам, включая помехи гонщикам при экстренной эвакуации из кокпита и превышение допустимой температуры под стеклом в жарких гонках».

Купол Mercedes

Команда Mercedes разработала альтернативное решение. Данная идея является одной из двух, которые планирует протестировать FIA. Если будет решено, что оба варианта не подходят или невыполнимы, это не будет означать окончание дискуссий.

Вместо этого будет сделан шаг назад к исходной точке и будет предпринята ещё одна попытка минимизировать один из самых больших рисков для безопасности гонщика.

Комментарии для сайта Cackle