Пять ключевых вопросов перед Гран При Японии

23 сентября 2015 в 16:18

В преддверии гоночного уик-энда Гран При Японии на легендарной трассе Сузука издание GPUpdate.net по традиции выделило пять ключевых вопросов.

Сможет ли Ferrari вновь опередить Mercedes?

Перед началом гоночного уик-энда в Сингапуре ожидалось, что Ferrari и Red Bull Racing смогут навязать борьбу Mercedes, но мало кто мог предположить, что «Серебряные стрелы» потеряют скорость, а сражение за победу будут вести между собой Себастьян Феттель и Даниэль Риккардо.

Теперь возникает вопрос: смогут ли Скудерия и RBR продолжить эту динамику на Сузуке? Конфигурация трассы должна хорошо подойти машине Mercedes, которая в прошлом году была конкурентоспособна там как в сухих, так и в дождевых условиях. При этом первый сектор идеально подходит автомобилю с хорошим шасси, как у Red Bull Racing. В то же время Феттель всегда был быстр на этой трассе – в шести предыдущих визитах на Сузуку немец одержал четыре победы и дважды поднимался на подиум. Поэтому Mercedes стоит опасаться потенциала Ferrari.

Чего ожидать от Honda на домашней трассе?

Домашняя гонка всегда связана с повышенным давлением – будь то гонщик, команда или производитель. Но для Honda в Японии прессинг будет ещё больше, потому что компании принадлежит автодром Сузука, и от McLaren будут многого ждать. Однако, за исключением самых неожиданных чудес, такая перспектива выглядит надуманной.

Возобновление тандема McLaren-Honda получилось сложным, но японские болельщики и, несомненно, высокопоставленные фигуры, которые посетят этап, будут надеяться на повод для улыбки.

Если выступление на домашней трассе получится разочаровывающим, это приведёт к ещё большему давлению на руководителя автоспортивного подразделения Honda Ясухису Араи.

Сможем ли мы узнать больше о будущем Баттона?

По ходу гоночного уик-энда Гран При Сингапура появились слухи о том, что Дженсон Баттон может покинуть Формулу 1 в конце года. Сам британец заявил, что не получает удовольствия, сражаясь в конце пелотона, и уже принял решение.

Если в прошлом году Дженсон неоднократно говорил о желании остаться, то в этот раз подобных комментариев нет.

Поэтому в предстоящий уик-энд на Сузуке, одной из своих любимых трасс, Баттон может объявить об уходе и планах по продолжению карьеры. После этого главной темой станет то, кто заменит чемпиона мира-2009 – Кевин Магнуссен, выступавший за McLaren в 2014 году, или протеже команды Стоффель Вандорн, уверенно идущий к чемпионскому титулу в GP2.

Закончится ли затянувшаяся сага Lotus/Renault?

История с переговорами между Renault и Lotus продолжается, и то и дело поступают противоречивые сообщения относительно того, было ли достигнуто соглашение о покупке команды из Энстоуна французской компанией.

В Сингапуре присутствовали высокопоставленные фигуры из Renault, но заявления сделано не было. Было лишь подтверждено, что Пастор Мальдонадо останется в команде на третий сезон.

В ближайшую пятницу юристам Lotus предстоит выступить в Верховном суде Лондона, заседание в котором было отложено на прошлой неделе в связи с обещаниями о том, что команда получит необходимое финансирование.

В интересах спорта важно, чтобы эта сага завершилась как можно быстрее.

Сможет ли Нико Хюлькенберг составить конкуренцию Серхио Пересу?

В течение нескольких прошлых месяцев, после победы в 24 часах Ле-Мана, Нико Хюлькенберг демонстрировал хороший результаты. Однако в паре последних гонок немец оказался в тени напарника по команде Серхио Переса, который поднялся на девятое место в личном зачёте.

Стоит отметить, что Хюлькенбергу часто не везло – как, например, в Бельгии. Но в четырёх прошедших Гран При он набрал всего шесть очков против 24 баллов у напарника.

В Бельгии и Италии Нико не смог поддерживать темп мексиканца, а в Сингапуре сошёл после столкновения с Фелипе Массой, за которое получил штраф в три позиции на старте следующего этапа. Безусловно, наказание осложнит гонку в Сузуке для Хюлькенберга.

В Формуле 1 всё быстро меняется, поэтому немец сможет дать бой Пересу в следующих гонках.

  • Поделиться:
Комментарии для сайта Cackle