Пол Хембри: Не мы распределяем шины между командами

24 сентября 2015 в 17:24

Представители Pirelli посчитали нужным обелить имя своей компании на фоне слухов о том, что неожиданный спад Mercedes на Гран При Сингапура произошел в результате предоставления лидерам чемпионата неправильных шин.

После серии убедительных выступлений пилоты Mercedes в Сингапуре явно проигрывали по чистой скорости Ferrari и Red Bull. И поскольку команда не нашлась с объяснениями своего спада, в СМИ появились различные слухи, включая умышленные действия со стороны Pirelli, чтобы навредить лидерам чемпионата.

Поэтому итальянские шинники опубликовали заявление, чтобы объяснить процедуру предоставления резины каждой команде на протяжении сезона. В Pirelli рассказали, что предназначение каждой из 1700 шин планируется задолго до того, как их доставляют на трассу, а производятся они на отдельной линии на фабрике в городе Измит, Турция.

Каждая шина промаркирована штрих-кодом, поставляемым FIA, где указана структура шины во время процесса вулканизации. И заменить или обменять их невозможно, поскольку их перемещение во время уик-энда строго отслеживается.

Кроме того, процесс распределения колес между командами происходит в случайном порядке и контролируется FIA, а представители Pirelli не имеют к нему никакого отношения. За каждым коллективом закреплен один инженер Pirelli, который работает с этой командой на протяжении всего сезона, поэтому только он владеет всей их информацией о работе с резиной.

«Решение о том, какие шины достанутся определенной команде или когда они будут использоваться, находится в компетенции FIA, как только наша продукция покидает фабрику, - заявил босс Pirelli Motorsport Пол Хембри. – Это делается для беспристрастного отношения ко всем командам, что стало нашим приоритетом, когда мы получили роль эксклюзивного поставщика шин.

Кроме того, наши инженеры при командах соблюдают строгую конфиденциальность, поскольку это имеет огромное значение».

Стоит отметить, что после Гран При Сингапура босса Mercedes Motorsport попросили прокомментировать слухи о возможной подмене шин, на что Тото Вольф ответил: «Мне следует осторожно подбирать слова… Но такие мысли были в моей голове.

В DTM у нас возникла ситуация, когда шины заменили посреди сезона в этом году, а я не думал, что такое возможно. Мы со многим сталкивались, но мне кажется, в Pirelli не пошли бы на подобное».

  • Поделиться:
Комментарии для сайта Cackle