Производители готовы к непривычным условиям в Мексике

29 октября 2015 в 20:09

Операционный директор Renault Sport F1 Реми Таффен объяснил трудности, с которыми все производители столкнутся во время Гран При Мексики.

Трасса Интерлагос в Бразилии расположена на высоте 800 метров над уровнем моря, из-за чего мотористы перед визитом на местный Гран При много внимания уделяли необходимости изменять настройки своих силовых установок, тогда как в этот уик-энд участники Ф1 выступят в Мехико на автодроме имени братьев Родригес, расположенном на высоте 2200 метров над уровнем моря.

Из-за этого воздух на трассе будет разряженным и с пониженным содержанием кислорода, что приведет к падению мощности двигателей внутреннего сгорания.

«Однозначно мы столкнемся с проблемой охлаждения, потому что мы будем получать прежний объем энергии на выходе из двигателя, но меньше воздуха, чтобы остудить его, - сказал Таффен. – Второй вопрос связан с турбонагнетателем - для поддержания выходной мощности придется его ускорять до предела.

Конечно, мы провели массу моделирований, но мы понимаем, что нас ждёт шаг в неизвестное».

На прошлой неделе Таффен уже заявил, что мотористы Renault не намерены работать с модернизированной силовой установкой в Мексике, потому что визит на новую трассу и так заставит во многих нюансах разбираться на месте.

«Эта трасса расположена выше остальных, поэтому нашим силовым установкам придется работать на пределе, - добавил главный гоночный инженер McLaren Мэтт Моррис. – Меньшее содержание кислорода в воздухе придется компенсировать за счет турбины, что заставит каждую команду уделить особое внимание надежности».

Руководитель гоночной бригады Williams Роб Смедли выразил надежду, что его команда достойно справится с основными задачами на Гран При Мексики.

«Нам придется немного изменить подготовку двигателя, особенно с точки зрения циркуляции энергии, - сказал Смедли. – Все производители займутся проблемой получения мощности от мотора-генератора тепловой энергии.

Можно сравнить предстоящий Гран При с гонками в Бразилии или Австрии, но в Мексике условия окажутся чуть более экстремальными.

Мы еще несколько месяцев назад начали работать над этой задачей, подготовив план, в котором предусмотрены действия по адаптации шасси и двигателя к высоте. Мы должны набрать приличную форму».

  • Поделиться:
Комментарии для сайта Cackle