Реклама 18+, ООО «ДЖЕМИНОРУМ», ИНН: 9719016944, erid: 2Vtzqvr3kcx

Mercedes готова прислушаться к идее стандартного двигателя

5 ноября 2015 в 18:09

В Mercedes заявили, что будет сложно оправдать затраты в связи со снижением цены на поставку двигателей клиентам, чтобы предотвратить введение правила альтернативного двигателя.

В конце октября FIA, обеспокоенная высокой стоимостью клиентских моторов, объявила о намерении привлечь независимых поставщиков.

Mercedes выступает против идеи, объясняя это тем, что будет сложно добиться равных условий.

Тем не менее руководитель автоспортивного подразделения Тото Вольф понимает, почему Международная автомобильная федерация настаивает на нововведении.

«Я думаю, FIA имеет право пытаться убедить производителей силовых установок снизить стоимость. Чем ниже цена, тем будет легче частным командам, - сказал он. – Я понимаю их позицию, но, с другой стороны, производители двигателей хотят, чтобы действовал нынешний регламент.

Доход является основной частью бизнеса. Поэтому если что-то изменится, то изменится и наш доход – поэтому такие идеи не соответствуют нашим интересам. Но в интересах Формулы 1 важно продолжать обсуждения».

Президент FIA Жан Тодт заявил, что план по привлечению независимых поставщиков в Ф1 будет отклонен, если производители согласятся поставлять моторы по цене 12 млн долларов.

Однако Вольф считает, что такой шаг не является реалистичным, поскольку производители не смогут обеспечить такие субсидии.

«Мы уже теряем большие деньги при разработке мотора, - заявил австриец. - Вопрос в том, сколько мы ещё потеряем, если продолжим субсидировать эти двигатели некоторыми нашими партнёрами.

Они ожидают, что получат конкурентоспособный двигатель, а для того, чтобы двигатель был конкурентоспособным, мы тратим значительную сумму денег на разработку, потому что это очень конкурентная среда.

Никто никогда не спрашивал нас, как мы планируем компенсировать эти затраты, и никто не предлагал помочь в этом.

Можно рассуждать, дают ли маркетинговое преимущество затраты на развитие двигателя. Но мы живем в мире, в котором постоянно приходится сталкиваться с коммерческой реальностью – мы должны действовать максимально эффективно и по-максимуму компенсировать расходы.

Я думаю, что никто не заинтересован в благотворительном аукционе. Но, несмотря на оптимизацию собственной ситуации, можно найти компромисс в интересах спорта».

  • Поделиться:
Комментарии для сайта Cackle