Ромен Грожан: Мне нравится Интерлагос

10 ноября 2015 в 17:42

Пилот Lotus Ромен Грожан в преддверии гоночного уик-энда Гран При Бразилии рассказал, почему считает трассу Интерлагос одной из лучших в календаре Формулы 1.

«Интерлагос - фантастическая трасса, где нет ни одного места, которое нельзя не назвать великолепным, - заявил Грожан. – Трек подходит моему стилю пилотирования, так что я с нетерпением жду начала гоночного уик-энда. Каждый поворот здесь бросает вызов, расслабиться негде. Скучно не бывает даже на стартовой прямой, которая начинается в гору, а заканчивается спуском перед первым поворотом, где важно не допустить ошибку.

Если выбирать самые интересные участки на Интерлагосе, то я бы назвал первый и последний повороты. Первый поворот очень техничный и не прощает ошибок. Последний – скоростной с большими перегрузками, которые чувствуешь всем телом. Прохождение этих поворотов доставляет удовольствие. Это трасса старой школы, так что сложно выбрать что-то одно. Я бы сказал, что Интерлагос хорош в целом. Мне нравится эта трасса!

Бразильские болельщики очень любят Формулу 1, а Формула 1 любит бразильских болельщиков. Приезжая сюда, вы ощущаете поддержку, видите много болельщиков как на автодроме, так и за его пределами. Конечно, мы знаем, что в первую очередь они поддерживают бразильских гонщиков, но каждый в Ф1 получает тёплый прием».

Второй гонщик Lotus Пастор Мальдонадо добавил: «Интерлагос обладает не самой современной инфраструктурой, но это великолепная трасса с богатой историей. Я очень люблю этот трек.

Бразильцы имеют большое наследие в Формуле 1, кроме того на трибунах обычно собирается большое количество венесуэльских болельщиков. Надеюсь, мы покажем отличное шоу южноамериканским фанатам.

С технической точки зрения здесь всегда сложно найти баланс между извилистыми секциями и длинными прямыми. В идеале в начале круга нужна спецификация для Монцы, а в конце – для Хунгароринга! Гонщики и команды идут на различные компромиссы, что добавляет интереса гонке. Некоторые делают выбор в сторону высокой максимальной скорости на прямых, что помогает обгонять и обороняться в гонке, другие – выбирают больший уровень прижимной силы, чтобы показывать хорошее время круга и меньше скользить.

Определённые проблемы могут вызвать кочки, но есть несколько возможностей для обгонов на торможении. Наконец, не менее важным фактором является непредсказуемая погода, которая заставляет вас постоянно быть начеку.

Мы все знаем, какой дождь бывает в Сан-Паулу, и на Интерлагосе даже изменили дренажную систему, чтобы улучшить отвод воды c трека!

Эта трасса сложна в сухих условиях и ещё более трудна под дождём, но в прошлые годы мы видели здесь некоторые потрясающие дождевые гонки. Но вне зависимости от погоды, мы постараемся добиться как можно более высокого результата».

  • Поделиться:
Комментарии для сайта Cackle