Роб Смедли: Williams подала апелляцию

16 ноября 2015 в 1:27

Главный инженер Williams Роб Смедли заявил, что не понимает, почему при проверке FIA температура задней правой шины на машине Фелипе Массы превысила допустимые пределы на 27C, в то время как сенсоры команды не зафиксировали нарушений.

В результате расследования, проведённого стюардами после финиша, бразилец, занявший восьмое место, был исключён из результатов гонки на Интерлагосе.

«У нас есть два независимых датчика, один из которых установлен внутри термочехла и указывает температуру протектора. Показания каждого из них соответствовали регламенту, - заявил Смедли, подтвердив, что команда намерена подать апелляцию. – Фактически данные последней проверки на стартовой решётке показывали 104C. Также мы ориентируемся по датчику, установленному на машине – он показывал, что температура задней правой шины на машине Фелипе составляет 107C.

Таким образом, два разных датчика подтверждают, что мы действовали в соответствии с правилами, и у нас есть данные, доказывающие это.

Кроме того, после всей неразберихи между Pirelli и Mercedes в Монце мы провели корреляцию датчиков в термочехлах и на машине. В дополнение к этому мы приобрели точной такой же датчик, как тот, который использует FIA, чтобы в течение уик-энда делать выборочную проверку во избежание проблем.

Для нас очень важно понять, откуда взялась эта проблема, потому что у нас три независимые меры, и ни одна из них не дала таких показаний, как измерение FIA».

На вопрос о том, почему возникла такая разница между данными команды и FIA, Смедли сказал: «Понятия не имею. Именно поэтому мы и подали апелляцию.

Нет никакого объяснения. Стюарды сказали, что ссылаются на данные FIA, поскольку они имеют приоритет. Три остальных показателя играют менее важную роль».

Главный инженер Williams также дал понять, что в шине не было обнаружено резкое повышение давления, характерное при перегреве на 27C.

«Если бы температура была на 27C выше, мы бы это заметили, - продолжил Смедли. – В этом случае возникло бы превышение давления на 2,4-3 PSI. Инженеры выявили бы это, но ничего такого не было».

  • Поделиться:
Комментарии для сайта Cackle