Флавио Бриаторе опроверг слухи о переходе Фернандо Алонсо в Renault

Флавио Бриаторе не стал подогревать слухи относительно перехода Фернандо Алонсо в Renault.
Lotus уже огласила состав пилотов на сезон-2016. В то же время, собственник коллектива Ф1 сменился и им стала компания Renault, что ставит под угрозу контракты с Пастором Мальдонадо и Джолионом Палмером.
Вчера генеральный директор Lotus Мэттью Картер явился в Верховный суд, где рассматривался вопрос о потенциальном введении временной администрации из-за накопившейся кредитной задолженности.
После заседания стало известно, что команде дали двухнедельную отсрочку для финализации сделки Lotus/Renault, после чего французский автопроизводитель должен погасить все долги команды.
Таким образом, коллектив уже не будет зависеть от финансовой поддержки Мальдонадо и Палмера.
Ранее генеральный директор Renault Карлос Гон намекнул, что состав пилотов может быть изменен.
В то же время, Картер считает, что Renault будет уважать контракты с Мальдонадо и Палмером.
В последнее время в прессе появилось множество сомнений о будущем Алонсо в McLaren-Honda. Более того, в масс-медиа поползли слухи о потенциальном возвращении Фернандо в Renault, в составе которой он выиграл два чемпионских титула.
Однако бывший босс команды Флавио Бриаторе, занимающийся менеджментом Фернандо до сих пор, опроверг эти предположения.
«В данный момент, я опровергаю эту информацию, – сказал Флавио в интервью La Gazzetta dello Sport. – У нас есть контракт с Honda. Фернандо недоволен тем, как прошел сезон. С другой стороны, я считаю, что только Хэмилтон и Росберг могут быть довольны уходящим годом.
Кроме того, кампания-2016 станет для Renault очень непростой.
Умирающей Формуле 1 нужна сильная Renault. Очевидно, что команду нужно перестраивать. Это касается и технической структуры коллектива в Энстоуне».
Но самая большая проблема французского производителя – огромное преимущество Mercedes в области силовой установки.
«Renault была главным сторонником новой эры в Ф1, однако компания недооценила всю сложность этого вызова, – продолжил Бриаторе. – Проблема в том, что у Mercedes есть громадный задел.
Боюсь, что следующий чемпионат пройдет по такому же сценарию, как и сезон-2015».