Реклама 18+, ООО «ДЖЕМИНОРУМ», ИНН: 9719016944, erid: 2Vtzqvr3kcx

Озердим: Первый год станет самым затратным

19 декабря 2015 в 10:15

До Гран При Европы Формулы 1, который в 2016 году пройдёт в Баку, остаётся всего шесть месяцев. В команду людей, которые занимаются организацией этого этапа, входит Бюлент Озердим, ранее возглавлявший отдел маркетинга Гран При Турции на протяжении нескольких лет. Он сообщил, что этап частично поддерживается государственным бюджетом, а частично - за счёт частных инвесторов.

«Наш Гран При частично поддерживается государством, а оставшаяся часть поддержи исходит от частных инвесторов, - сказал Озердим. - Это нормальная модель финансирования для большинства новых гонок. Это касается не только подготовки трассы, но и специального взноса, который этап платит FIA».

Первый год станет самым затратным, ведь все конструкции, необходимые для сооружения трассы в центре Баку, будут изготавливаться специально для этой гонки, а в последующие годы можно будет использовать часть тех конструкций, которые уже были использованы ранее.

Бюлент Озердим
Бюлент Озердим

«В первый сезон затраты несут больший характер в частности из-за необходимости изготовления новых конструкций, - продолжил Озердим. – Но в последующие годы затрат будет меньше, так как у нас уже будет часть конструкций, которые мы сможем использовать».

Озердим также выразил надежду, что в будущем Гран При мог бы получить титульного спонсора, но отметил, что сейчас такой компании нет.

«Сейчас у нас нет спонсора в лице какой-то одной компании, - продолжил Бюлент. - Мы вели переговоры с рядом компаний, и было бы здорово привлечь в таком качестве одну из азербайджанских.

Мне кажется, что привлечение местного спонсора могло бы стать важным моментом с точки зрения продвижения этапа. Я знаю это по опыту своей работы на Гран При Турции, где титульным спонсором у нас была местная нефтяная компания. Спонсор также выиграл бы от подобного сотрудничества.

Но это не значит, что мы исключаем возможность сотрудничества с международными компаниями или компаниями из другой страны».

Владимир Башмаков специально для AUTOSPORT.com.ru

Комментарии для сайта Cackle