Magneti Marelli: Технология Формулы E может помочь Ф1 в повышении мощности двигателя
![](https://autosport.com.ru/files/styles/896x504/public/news/2016/01/13/formula-e-234.jpg?itok=f6eeoGna)
Электрическая гоночная серия Формула E может помочь Формуле 1 вернуться к мощности двигателя 1000 л.с., так считает руководитель автоспортивного подразделения Magneti Marelli Роберто Далла.
В течение прошлого года в Ф1 изучали возможность повышения мощности до уровня, который был в 80-х годах, что, как считают многие, должно сделать управление машинами более сложным.
Будущий регламент на двигатели остается на повестке дня, тогда как производители работают над предложениями, которые должны предоставить FIA в ближайшую пятницу, 15 января.
По мнению Далла, в перспективе для увеличения лошадиных сил вполне можно будет использовать технологию Формулы E. У Magneti Marelli есть некоторый опыт работы, учитывая, что с третьего сезона компания планирует поставлять двигатели собственной разработки как минимум двум командам.
«Наша задача – приход в Формулу E с высокотехнологичным электродвигателем мощностью 300 кВт, - сказал Далла AUTOSPORT. – В будущем Формуле 1 может потребоваться более мощный двигатель, более мощная система ERS, не 120 кВт, как сейчас, а 300 кВт, чтобы добиться 1000 лошадиных сил.
Учитывая, что в Формуле E мы придерживаемся нашего подхода максимально возможного развития, эти две области находятся не слишком далеко друг от друга.
Мы уверены, что решения, которые будут использоваться в Формуле E в дальнейшем, могут помочь будущему направлению Ф1.
По сравнению с Формулой 1 ФЕ даёт больше возможностей для развития электрической архитектуры машины.
Уверен, что Ф1 этот опыт может пригодиться, поскольку рано или поздно гидравлика исчезнет с машин.
Знания, полученные в Формуле E, можно применять не только при разработке мотора, но и в целом при работе над электрической архитектурой автомобиля».