Технические характеристики шасси Renault RS16
Несмотря на то, что на вчерашней презентации в Техноцентре Renault в Париже был представлен лишь шоу-кар, французская команда выпустила пресс-релиз с техническими характеристиками своего нового автомобиля RS16.
Шасси:
Монокок изготовлен из углеволокна и алюминия.
Передняя подвеска: поперечные рычаги из углеволокна со стойками, соединенными с торсионной пружиной и амортизаторами в передней части монокока.
Задняя подвеска: поперечные рычаги из углеволокна со стойками, соединенными с торсионной пружиной и амортизаторами, установленными по диагонали картера коробки передач.
Коробка передач: полуавтоматическая восьмиступенчатая КПП в картере из титана, с задним ходом и системой бесступенчатого переключения передач.
Топливная система: усиленный кевларом бак из каучука производства ATL
Электроника: стандартный электронный блок управления от Microsoft
Тормозная система: колодки и карбоновые диски; суппорты и цилиндры от производителя AP Racing
Кокпит: съёмное сидение анатомической формы из углеволокна, шеститочечный ремень безопасности, рулевое колесо с подрулевым переключением передач и сцепления, кнопка включения DRS.
Габариты:
Передняя колея: 1450 мм
Задняя колея: 1400 мм
Высота: 950 мм
Ширина: 1800 мм
Вес: 702 кг (с гонщиком и полным баком)
Двигатель:
Тип: 1.6-литровый двигатель объёмом шесть цилиндров с турбонагнетателем и непосредственным впрыском топлива;
90-градусный угол развала цилиндров, 4 клапана на цилиндр, общее количество клапанов - 24; максимальное число оборотов: 15000 в минуту; заряд: одноступенчатый турбонагнетатель, неограниченное давление (обычно 4 бар); емкость бака - 100 литров.
Выхлопная система: раздельная для турбонагнетателя и перепускного клапана, установлена по центру для рекуперации энергии.
Максимальное количество оборотов MGU-K - 50000, заряд, сохраняемый за круг - 2 мегаджоуля, выделяемый - 4 мегаджоуля.
MGU-H может совершать более 100000 оборотов в минуту и имеет неограниченное давление.
Общая мощность: примерно 850 л.с.