Чему стоит поучиться Формуле 1 у других серий?

27 февраля 2016 в 14:07

В настоящее время Формула 1 стала повсеместно вовлечена в социальные сети: она есть в Twitter, Instagram и YouTube. Однако другие автоспортивные серии по-прежнему преуспевают в этой области больше, чем Большие Призы.

The Paddock Magazine приводит интересные решения, которые могли бы повысить популярность Королевских гонок.

Онлайн-трансляции

Некоторые автоспортивные серии предлагают онлайн-трансляции. Гонки Гран При пока даже не приблизились к этому.

Ф1 движется в сторону платного телевидения. Это также влияет на уменьшение интереса к спорту среди публики. Болельщики не хотят платить огромные деньги за платные каналы, когда им интересен просмотр исключительно Ф1. Вот почему подписки на онлайн-трансляции могут стать решением проблемы.

В WEC прямые-трансляции, показ с онборд-камер и тайминг каждого этапа, включая гонку в Ле-Мане, стоит 22,99 фунта. А подписка на видеоканал самого престижного мотоспортивного чемпионата MotoGP стоит 150 фунтов.

При этом MotoGP предоставляет болельщикам просмотр каждой сессии в HD, лайв-тайминг, показ с онборд-камер, а также возможность просматривать архивные гонки начиная с 1992 года.

Записи классических гонок

Немногие виды спорта имеют такую красочную историю, как Ф1. Но и тут Большим Призам многого не хватает. За последнее время о Королевских гонках было выпущено только два хитовых фильма – "Сенна" и "Гонка".

Сейчас посмотреть винтажные Гран При Ф1 можно только в том случае, если они у вас записаны на VHS кассеты, которые можно проигрывать на древних магнитофонах. Интернет – идеальная платформа для показа подобных исторических записей.

Как уже было упомянуто, такие видео есть в подписке MotoGP, а американский чемпионат IndyCar в данный момент занимается загрузкой в сеть лучших гонок в истории серии.

Думается, межсезонье является отличным временем для просмотра болельщиками этих записей. Это будет давать им необходимую подпитку в период без гонок.

Лучшие моменты гонок

Все больше и больше автоспортивных серий загружают на свои каналы в соцсетях ролики с лучшими моментами гонок. Это, в первую очередь, касается WEC и Формулы E. Эти серии успешно пользуются такой удобной интернет-платформой, как Twitter, для демонстрации данного контента.

Более того, ФЕ загружает клипы даже по ходу гонки: отличный способ разрекламировать себя более широкой аудитории. Таким образом они привлекают к себе как обычных, так и уникальных пользователей.

Онлайн-игры

Формула Е в соцсетях ввела систему "Fan Boost", позволяющую определить самых популярных гонщиков того или иного этапа.

Помимо этого, серия электромобилей ввела дополнительные мероприятия с вовлечением болельщиков. К примеру, соревнование Race Off, позволяющее болельщикам играть в онлайн-игру. Более того, это соревнование транслируется на YouTube, а его победители получат возможность встретиться с гонщиками серии.

Популярность онлайн-игр за последнее время поднялась до небывалых высот. К примеру, игровой канал Tiametmarduk на YouTube, где в основном видео посвящены Ф1, уже имеет 100 тысяч подписчиков. Это ли не говорит о необходимости запуска игровой платформы?

ФЕ – не единственная серия, запустившая гоночный онлайн-симулятор. Недавно к ней присоединились WRC и IndyCar.

Если говорить о Ф1, то единственным нововведением с точки зрения привлечения зрителей в соцсетях было представление голосования за лучшего гонщика Гран При. Но этого все равно мало для повышения популярности спорта.

Остается задать единственный вопрос: чего же ждут боссы Ф1?

  • Поделиться:
Комментарии для сайта Cackle