Кристиан Хорнер: Обязательства по поставке двигателей как такового нет

14 мая 2016 в 11:16
Фото: LAT Photographic

Руководитель Red Bull Racing Кристиан Хорнер считает, что новый регламент на моторы не совсем соответствует ожиданиям и в целом достаточно слабый.

После нескольких месяцев переговоров было достигнуто соглашение по поводу стоимости двигателей, поставок, сближения характеристик и звука.

В следующем году, в соответствии с новыми правилами, стоимость моторов должна быть снижена на 1 млн евро и ещё на 3 млн – в 2018-м. При этом была достигнута договорённость по поводу обязательства поставок, чтобы ни одна команда не осталась без моторов.

Новый регламент на двигатели: в деталях и по полочкам

На пресс-конференции в пятницу заместитель руководителя Force India Роберт Фернли сказал, что команда оставит мнение при себе, в то время как его коллега из Red Bull Racing выразил свою точку зрения.

«Я думаю, Боб хотел сказать, что это не совсем то, чего мы ожидали, – сказал Хорнер. – Это весьма гибкое соглашение между производителями и FIA.

Да, цена будет снижена, а характеристики сближены, но обязательства по поставке двигателей как такового нет. Так что это очень слабое соглашение. Жаль, что не удалось добиться большего, но, с другой стороны, это лучше, чем ничего».

Руководитель Mercedes Motorsport Тото Вольф выразил противоположную точку зрения.

«Я должен подумать над услышанным, – прокомментировал он слова Хорнера. – Мы договорились о значительном снижении стоимости двигателей в течение двух ближайших лет, дали возможность для развития другим, чтобы они могли наверстать упущенное. Было разработано обязательство поставки, не допускающее, чтобы какая-либо из команд осталась без моторов. Было найден механизм, при котором характеристики двигателей будут сближены.

В последние месяцы было проделано много работы, это хороший шаг вперёд».

Управляющий директор Renault Сирил Абитбуль сказал, что во французском концерне рады достижению соглашения.

«Стабильность важна, – сказал Абитбуль. – Мы договорились о снижении цен для клиентов. Теперь у нас есть чёткая задача, которая, как мы все считаем, важна для Формулы 1.

Это хорошо, и теперь мы можем строить планы на будущее».

Комментарии для сайта Cackle