Эстебан Гутьеррес: Из-за технических проблем я выгляжу плохим гонщиком

14 мая 2016 в 11:26
Фото: LAT Photographic

Гонщик Haas Эстебан Гутьеррес считает, что регулярные технические проблемы в начале сезона негативно отразились на его репутации, и поэтому теперь его считают плохим пилотом.

В то время как Ромен Грожан по ходу четырёх первых этапов набрал 22 очка, мексиканец ещё ни разу не финишировал в первой десятке.

На пятничных свободных заездах в Барселоне Гутьеррес вновь потерял время из-за поломки, и в окончании дня призвал команду разобраться.

«Честно говоря, я стараюсь не вмешиваться в это, потому что устранение поломки машины не входит в мои обязанности, – сказал Гутьеррес. – В этом должна разбираться команда. Моей задачей является пилотирование машины, я должен ехать как можно быстрее.

Возникающие проблемы – это плохо, потому что в результате я выгляжу со стороны плохим гонщиком. Вся работа, которую я выполняю за рулём, просто незаметна внешне. Так что это немного расстраивает.

Я демонстрирую свой темп и достаточно быстр – надеюсь, что получу в своё распоряжение машину, которая позволит мне показывать необходимые результаты».

Отвечая на вопрос о сохранении боевого настроя, мексиканец вновь указал пальцем на команду.

«Я не беспокоюсь о себе. На данный момент я чувствую себя хорошо, – добавил Гутьеррес. – Давление оказывается не на меня, а на людей, ответственных за это».

Грожан вернулся к старым настройкам

Напарник Гутьерреса Ромен Грожан тем временем вернулся к настройкам, которые использовал в Бахрейне, где финишировал пятым.

«Я думал, что после Бахрейна мы сможем что-нибудь придумать, чтобы машина лучше подходила мне, потому что по ходу гонки были моменты, когда я был недоволен автомобилем, – сказал француз. – В Китае совсем другая трасса, нагрузка на передние шины там очень высокая. У нас были проблемы с прогревом, а затем покрышки, наоборот, начали перегреваться, к тому же, мы ошиблись с выбором давления.

Так что все изменения, внесённые по ходу уик-энда в Шанхае, были скрыты проблемами с шинами. Именно поэтому мы решили продолжить использование этих настроек в России. Хотя теперь понятно, что надо было вернуться к предыдущему варианту. Но мы не совсем поняли, что там произошло.

В Барселоне температура асфальта довольно высокая, так что по крайней мере мы знаем, что всё работает должным образом, но машина выглядит не очень хорошо.

Задним числом мы должны были внести изменения ещё перед гонкой в России. Надеюсь, в субботу всё пройдёт лучше».

  • Поделиться:
Комментарии для сайта Cackle