Президент Ferrari опроверг слухи о недовольстве работой Маурицио Арривабене

15 мая 2016 в 14:42
Фото: LAT Photographic

Президент и новый генеральный директор Ferrari Серджио Маркионе заверил, что работе Маурицио Арривабене в команде ничего не угрожает.

Будущее нынешнего руководителя Скудерии оказалось под вопросом после непростого начала сезона - по итогам первых четырёх этапов итальянская команда уже уступает 81 очко Mercedes в Кубке конструкторов.

Перед началом гоночного уик-энда в Барселоне Маркионе заявил, что с Гран При Испании Ferrari должна начать бороться за победы. Но по результатам квалификации Кими Райкконен и Себастьян Феттель заняли только пятое и шестое места, уступив не только гонщикам Mercedes, но и Red Bull Racing.

Анализ: В чем причина провала Ferrari в квалификации?

На вопрос об уверенности в Арривабене Маркионе ответил: «Абсолютно, никаких вопросов».

На этой неделе в итальянских СМИ появились слухи о том, что в конце года новым руководителем Ferrari станет нынешний технический директор команды Джеймс Эллисон. Однако Маркионе заявил, что в кадровых изменениях нет никакой необходимости.

«Нет, – заявил он. – Я по-прежнему считаю, что за нашу команду выступают два лучших гонщика в мире. Да, впереди нас сегодня стартуют четыре пилота, но я на самом деле так считаю.

Впервые за очень долгое время команда находится в такой хорошей форме. Нужно продолжать усердно работать над возникшими проблемами, и я бы не стал делать трагедии из того, что вчера не удалось вывести шины в рабочий температурный диапазон.

Если бы мы знали, то применили бы другой подход. Но мы учимся и становимся лучше».

Также ситуацию в квалификации Маркионе сравнил с неожиданным падением скорости Mercedes на Гран При Сингапура в прошлом году.

«Вчера нам не повезло, – сказал он. – У меня был интересный разговор с Дитером [Цетше, глава Daimler] по этому поводу. Они столкнулись с подобным опытом в прошлом году в Сингапуре.

У шин есть определённый температурный диапазон, и мы оказались не готовы к повышению температуры трассы. Это застало нас врасплох.

Оба наших гонщика почувствовали, что поведение машины изменилось, но уже невозможно было что-то сделать».

Комментарии для сайта Cackle