В Haas не понимают, что делать с прогревом шин
Пилот Haas Ромен Грожан признался, что американская команда до сих пор не знает, как устранить причину проблем с прогревом шин в прохладных погодных условиях.
Француз закончил Гран При Канады 14-м, а его напарник Эстебан Гутьеррес стал 13-м. После гонки оба пилота жаловались на то, что им никак не удавалось заставить работать резину в оптимальном температурном режиме.
«Когда ввели режим виртуальной машины безопасности, мы потеряли температуру в шинах. Это наш главный минус, – сказал Грожан. – На горячем асфальте Бахрейна резина работала отлично, но на гладком гоночном полотне у нас возникают проблемы.
Мы не знаем, что с этим делать. Но как только мы заставим шины работать, машина поедет быстрее. Мы движемся вперед. Возможно, это незаметно по нашим результатам, но мы определенно идем в верном направлении».
Также Ромен вспомнил о том, что в прошлом проблемы с шинами были и у Mercedes.
«Вспомните, как долго проблемы с шинами были у Mercedes, – продолжил Ромен. – В квалификациях они были быстры, но в гонках терпели неудачи с 2011 по 2013 год.
У них ушло три года на то, чтобы понять, почему они были сильны в квалификациях, и по какой причине им не удавалось быстро ехать в гонках.
Нам же нужно дождаться летнего перерыва, после чего использовать все свои инструменты и умения для того, чтобы лучше понять поведение шин»