Кристиан Хорнер: В Mercedes поступают правильно, позволяя пилотам соперничать
![](https://autosport.com.ru/files/styles/896x504/public/news/2016/06/14/1c90c164e01b157c708efb7da1aa542d.jpg?itok=JC1Y96BZ)
Руководитель Red Bull Racing Кристиан Хорнер считает, что боссы Mercedes поступают правильно, позволяя своим пилотам бороться друг с другом на трассе.
Месяц назад Льюис Хэмилтон и Нико Росберг столкнулись на первом круге Гран При Испании, что привело к двойному сходу Mercedes. В первом повороте гонки в Канаде Хэмилтон и Росберг вновь не поделили дорогу: между ними случился легкий контакт, который, правда, испортил гонку лидеру общего зачета.
«На мой взгляд, там была жесткая борьба, – сказал Кристиан. – Но не произошло ничего непоправимого. Два гонщика, которые борются за чемпионство, сражаются колесо в колесо. Отличное шоу.
Не думаю, что они считают друг друга напарниками по команде: они являются главными соперниками, поэтому не уступают друг другу ни дюйма асфальта. К сожалению, эта битва отразилась на Риккардо: Даниэль вынужден был реагировать на возвращение Нико на трассу, чтобы избежать столкновения».
Хорнер подтвердил, что будь он на месте босса Mercedes Тото Вольфа, то также бы позволял гонщикам сражаться друг с другом.
«Эти парни борются за большой трофей. Они соревнуются, – заметил Кристиан. – Пока ты не повесишь на одного из них статус второго пилота, им можно позволять гоняться».
В RBR в Монреале возникла проблема с командными указаниями, когда в начальной фазе гонки инженер попросил Макса Ферстаппена пропустить вперед Даниэля Риккардо, которого голландец сдерживал.
Тем не менее рокировки между пилотами не произошло, на что Хорнер сказал: «Все нормально».
Затем Кристиан объяснил момент, сказав: «В тот период гонки казалось, что у Макса есть проблемы с шинами, а Даниэль едет быстрее него.
Затем был режим виртуальной машины безопасности, и Ферстаппен оторвался от Риккардо, выехав из зоны действия DRS. У нас больше не было причин для того, чтобы вмешиваться».