Кристиан Хорнер: Проблемы Red Bull в Баку связаны с низкой прижимной силой

Руководитель Red Bull Racing Кристиан Хорнер после гонки в Баку рассказал, что же явилось основной причиной проблем его команды в этот уик-энд.
Даниэль Риккардо начал гонку с первого стартового ряда, однако вынужден был поменять Supersoft на Soft на шестом круге из 51, а потом уже мягкий комплект на Medium – на 22-м.
Из-за этого гонщик финишировал лишь седьмым, а его напарник Макс Ферстаппен, столкнувшийся с теми же проблемами, стал восьмым.
Хорнер признал, что Риккардо слишком быстро столкнулся с проблемами по причине специфических настроек для этой трассы.
«Возможно, из-за низкой прижимной силы автомобиль много проскальзывал и, как следствие, резина изнашивалась, – рассказал Кристиан AUTOSPORT. – Как только мы поставили Medium, скольжение прекратилось и автомобилем стало управлять намного легче.
Макс проезжал очень быстрые круги и показал третий лучший круг в гонке.
Когда вы хотите увеличить скорость на прямой, то уменьшаете прижимную силу автомобиля за счет того, что убираете некоторые детали – таким образом, уровень прижимной силы здесь примерно сопоставим с используемым в Монце.
Возможно, мы узнали о еще одной проблеме автомобиля, который начинает проскальзывать при высокой температуре».
Даниэль Риккардо после гонки заявил, что после первого пит-стопа изначальный план был ехать на комплекте Soft до конца гонки, однако шины слишком сильно перегревались, чего в команде совершенно не ожидали.
«Я не считаю, что проблемы в Баку говорят о неисправности чего-то, однако мы должны всё понять и провести полный анализ случившегося», – добавил Хорнер.