Реклама 18+, ООО «ДЖЕМИНОРУМ», ИНН: 9719016944, erid: 2Vtzqvr3kcx

Лучшие радиопереговоры Гран При Европы

21 июня 2016 в 17:31
Фото: LAT Photographic

Издание Autosprint опубликовало подборку интересных фрагментов радиопереговоров по ходу Гран При Европы, прошедшего в прошлое воскресенье в Баку.

Чёрт возьми, на трассе летают пакеты, мне пришлось уворачиваться от них.

Кими Райкконен не стал скрывать своего недовольства, когда в начале гонки на стартовой прямой появилось несколько полиэтиленовых пакетов, попавших под колёса.

Опереди его сейчас, Кими. Если ты обгонишь его, то это изменит нашу гонку [Ferrari].

На 19-м круге в Ferrari призвали Райкконена обогнать Даниэля Риккардо, что он и сделал в первом повороте.

Ну, спасибо, Кими! Скажите ему, чтобы ехал быстрее, потому что я не хочу терять время [Феттель].

К сожалению, гонка, несмотря на обгон Риккардо, сложилась для Кими не так как хотелось, и ему пришлось пропускать вперёд напарника по команде Себастьяна Феттеля.

– Где синие флаги?! Я провёл позади него, чёрт возьми, целый круг!
– Мы передадим Чарли [Ferrari].

Как и в нескольких последних гонках, Себастьян Феттель был крайне недоволен поведением круговых.

– Это такая же проблема, как в предыдущей гонке?
– К сожалению, я не могу ответить, Кими [гоночный инженер Ferrari].
– Но вы можете просто сказать: да или нет!

Кими Райкконен наряду с Льюисом Хэмилтоном так и не получил ответа на вопрос, когда с машиной начались проблемы

– Себастьян, в боксы на этом круге [Ferrari].
– Вы уверены? У меня хороший темп.
– Да. В противном случае мы рискуем потерять позицию, потому что Риккардо побывал на пит-стопе сейчас [Ferrari]

После провальной тактики неделю назад в Монреале Феттель усомнился в правильности решения командного мостика Ferrari и, несмотря на призыв, остался на трассе. Как в итоге оказалось, немец поступил правильно.

–Есть решение этой проблемы? [Хэмилтон].
–Мы работаем над этим, Льюис [Mercedes].

– Нам нужно повысить скорость. [Хэмилтон].

– Я могу произвести перезагрузку? [Хэмилтон].
– Льюис, проблема заключается в режиме, который ты сейчас используешь [Mercedes].
– Я не понимаю, что вы имеете ввиду. Не знаю, что неправильно. [Хэмилтон]

– Ребята, это смешно. Я смотрю на дисплей каждые пять секунд, чтобы понять, какой переключатель находится в неправильном положении. Я рискую сойти с дистанции, поэтому попробую все переключатели [Хэмилтон].
– Мы не советуем делать это [Mercedes].

– Могу я сделать предложение, а вы мне скажете, правильное оно или нет? [Хэмилтон]
– Нет, Льюис, это запрещено [Mercedes].

Ограничение радиопереговоров привело к тому, что при возникновении проблемы с системой рекуперации энергии действующий чемпион мира Льюис Хэмилтон оказался беспомощен, а команда не могла даже элементарно подсказать, какой режим необходимо включить.

Отличная работа [Mercedes].

Единственное радиопослание, которое получил напарник Хэмилтона по команде Нико Росберг после финиша.

Большое спасибо, парни. Извините за вчерашнее. Потрясающий уик-энд. Наслаждайтесь! Ещё один подиум – дааааа!

Серхио Перес, второй раз после Гран При Монако финишировавший на подиуме, благодарит команду и извиняется за аварию на третьей тренировке.

Комментарии для сайта Cackle