Гонщики не сочувствуют Хэмилтону из-за проблем в Баку
Во время пресс-конференции в преддверии Гран При Австрии присутствующие в зале гонщики заявили, что нисколько не сочувствуют Льюису Хэмилтону, который никак не мог понять, в какой режим ему нужно переключить автомобиль из-за ограничения радиопереговоров.
«Я думаю, что с этим правилом всё в порядке, – сказал Кими Райкконен, несмотря на то, что у финна тоже возникли проблемы в Баку из-за этого ограничения. – Да, в определенных ситуациях помощь может понадобиться, однако правила есть правила и они для всех одинаковые.
Это не было большой проблемой для меня [в Баку]. Я знал, в чем дело, однако хотел услышать что-то вроде подтверждения. Но это ни на что не влияло».
Гонщик RBR Даниэль Риккардо на вопрос о том, сочувствует ли он трехкратному чемпиону мира, заявил: «Не особо. Дело не в Льюисе, а в том, что мы все в одинаковом положении... В день гонки ты думаешь только о себе и никому не сочувствуешь.
Кими уже сказал об этом. Таковы правила. Мы можем поступать как угодно, но если во время гонки возник какой-то сбой, то команде можно сказать нам, как исправить, к примеру, проблему, связанную с электроникой.
Что касается режимов двигателя и тому подобных вещей: это довольно непросто, однако мы знаем или должны знать, где всё находится. Так что нам пришлось привыкнуть к правилам, и сейчас всё в порядке».
Россиянин Даниил Квят согласился с бывшим напарником: «У меня пока не возникало никаких проблем из-за этого. Нужно быть готовым к различным сценариям, попытаться предусмотреть эти вещи и посмотреть, что может произойти. Безусловно, невозможно предугадать всё наперед, однако пока у меня не возникало с этим проблем».
Не было также проблем и у Фелипе Насра: «Вы пытаетесь узнать как можно больше о своих возможностях в гонке. Что-то входит в вашу компетенцию, что-то зависит только от связи с командой. Да, им нельзя многое говорить, но я не сталкивался с проблемами из-за этого».
Гонщику Haas Эстебану Гутьерресу вообще нравятся эти ограничения: «Мне по душе эта идея, потому что она может сподвигнуть инженеров убрать несколько кнопок. Нам нужны просто две педали и руль».