Шарль Леклер: Дебют в Haas будет непростым

6 июля 2016 в 21:23
Фото: LAT Photographic

Протеже Ferrari Шарль Леклер, дебют которого в Ф1 запланирован на первую тренировку Гран При Великобритании за команду Haas, уверен, что ему придется непросто в Сильверстоуне.

18-летний уроженец Монако выигрывал в Сильверстоуне в европейской Ф3 в прошлом году, однако он всё равно считает, что особые характеристики трассы усложнят ему работу за рулем автомобиля Ф1.

Нынешний лидер чемпионата GP3 выступит в первой из запланированных пяти тренировок Ф1: гонщик заменит Эстабана Гутьерреса в первой пятничной сессии не только в Великобритании, но и в Германии, Венгрии, Малайзии и Абу-Даби.

«Хорошо, что я знаю трассу, – заявил Леклер AUTOSPORT. – Однако это сложная трасса с быстрыми поворотами.

Формулу 1 отличает от остальных серий именно скорость прохождения этих поворотов. Для меня это станет настоящим вызовом: полтора часа ехать по такой трассе на высокой скорости.

Эта трасса очень техничная, однако посмотрим, как всё сложится. Я попробую приложить все усилия».

Несмотря на то, что некоторые говорили о возможном назначении Леклера на должность основного гонщика Haas в 2017-м, предложение провести несколько пятничных тренировок стало для него сюрпризом.

«Это было неожиданностью – признался Леклер. – Однако мне это на пользу, поскольку всегда хорошо провести некоторое время за рулем автомобиля Ф1.

Как и любой другой гонщик, я всегда стремлюсь стать как можно быстрее, однако я буду больше думать о том, чтобы предоставить команде хорошую обратную связь.

Мне дадут возможность набраться опыта, и я благодарен за это».

Леклер получил свою пятничную суперлицензию еще в мае, когда проехал необходимую дистанцию за рулем автомобиля Ferrari 2014 года во Фиорано.

Спустя шесть часов после первой тренировки в Ф1 ему необходимо будет провести сессию в GP3, однако он не сомневается, что быстро перестроится.

«Думаю, что первые несколько кругов мне придется заново привыкать к автомобилю GP3, поскольку он сильно отличается от Ф1, особенно в плане тормозов – это самый сложный момент в процессе адаптации после автомобиля Ф1.

Думаю, всё пройдет хорошо. Я смогу просмотреть несколько видео и снова почувствовать атмосферу GP3 – лучше так, чем если бы у меня был лишь один час между сессиями».

  • Поделиться:
Комментарии для сайта Cackle