Реклама 18+, ООО «ДЖЕМИНОРУМ», ИНН: 9719016944, erid: 2Vtzqvr3kcx

Даниил Квят: На Хунгароринге важно найти правильный ритм

19 июля 2016 в 19:55
Фото: LAT Photographic

Российский гонщик Toro Rosso Даниил Квят рассказал об особенностях трассы Хунгароринг, на которой в ближайшие выходные пройдёт Гран При Венгрии.

«Хунгароринг – очень интересная трасса, – цитирует Квята пресс-служба Toro Rosso. – Торможение перед первым поворотом довольно жёсткое, в то время как во втором нужно тормозить и одновременно поворачивать, поэтому если ты не будешь осторожен, то можешь заблокировать передние колеса.

Четвёртый поворот хоть и узкий, но скоростной. В пятом – вновь нужно тормозить и поворачивать одновременно. После этого следуют три шиканы: первая весьма узкая, вторая немного быстрее, а третья – одно из самых скоростных мест на трассе.

Эта связка и является моим любимым местом на Хунгароринге.

Ключом к хорошему времени круга здесь является правильный ритм, и если тебе удаётся его найти, то прохождение поворотов начинает доставлять удовольствие.

Но обгонять в гонке довольно сложно, поэтому квалификация на этой трассе очень важна».

Напарник Квята по команде Карлос Сайнс добавил: «Мне очень нравится гоняться в Венгрии. Как и в Австрии в этом году, на трассе в Будапеште был заменён асфальт, поэтому у нас не будет прежних ориентиров.

К первому повороту ты подъезжаешь на высокой скорости, так что торможение получается жёстким – примерно за 80 метров приходится сбрасывать скорость с 300 км/ч до 80 км/ч. Затем следует второй поворот, в котором всегда возникает недостаточная поворочиваемость, мешающая направить машину.

Третий поворот в квалификации проходится в полный газ, а скоростной четвёртый, который к тому же является "слепым", проходится на шестой передаче.

Шестой и седьмой повороты образуют медленную связку, после чего следует среднескоростной и быстрый виражи. Эта секция состоит из трёх шикан, при прохождении которых скорость постоянно растёт.

Последние три поворота достаточно сложные, все проходятся на третьей передаче.

Наиболее интересным и приятным с точки зрения пилотирования является второй сектор.

Думаю, наша машина будет быстра на этой трассе, поэтому я с нетерпением жду начала уик-энда».

Комментарии для сайта Cackle