Тесты MotoGP в Шпильберге: Первые три позиции заняли гонщики Ducati

Команда Ducati доминировала по ходу и второго тестового дня на австрийском Ред Булл Ринге.
Первые три результата протокола остались за представителями итальянского производителя. Лучшим по итогам дня стал Андреа Янноне: он установил лидерский ориентир на отметке 1.23,240.
0,440 секунды ему проиграл Андреа Довициозо, а третьим стал тест-пилот команды и двукратный чемпион MotoGP Кейси Стоунер. Австралийский гонщик оказался медленнее Янноне на 0,625 секунды.
Четвертое место занял Эктор Барбера, а два пилота заводской Yamaha Валентино Росси и Хорхе Лоренсо довольствовались пятой и шестой позициями соответственно.
Анализ: Нужны ли MotoGP радиопереговоры?
Сразу за ними расположился дуэт из Suzuki Маверик Виньялес и Алейш Эспаргаро. Топ-десятку замкнули Скотт Реддинг и Йонни Эрнандес.
Отсутствовали на двухдневных тестах в Шпильберге пилоты Honda Марк Маркес и Дани Педроса, которые опробовали новую для MotoGP трассу во время промо-шоу в прошлом месяце.
Отметим, что 14-го августа австрийский автодром примет у себя мотоциклетный Гран При впервые с 1997 года.
Напомним, что в первый тестовый день на Ред Булл Ринге лучшие результаты также продемонстрировали Андреа Довициозо и Андреа Янноне.
Поз. | Гонщик | Команда | Время | Отст. |
---|---|---|---|---|
1. | ![]() | Ducati | 1.23,240 | |
2. | ![]() | Ducati | 1.23,680 | +0,440 |
3. | ![]() | Ducati | 1.23,865 | +0,625 |
4. | ![]() | Avintia Ducati | 1.24,091 | +0,851 |
5. | ![]() | Yamaha | 1.24,169 | +0,929 |
6. | ![]() | Yamaha | 1.24,194 | +0,954 |
7. | ![]() | Suzuki | 1.24,208 | +0,968 |
8. | ![]() | Suzuki | 1.24,335 | +1,095 |
9. | ![]() | Pramac Ducati | 1.24,375 | +1,135 |
10. | ![]() | Aspar Ducati | 1.24,396 | +1,156 |
11. | ![]() | LCR Honda | 1.24,455 | +1,215 |
12. | ![]() | Aspar Ducati | 1.24,497 | +1,257 |
13. | ![]() | Marc VDS Honda | 1.24,555 | +1,315 |
14. | ![]() | Pramac Ducati | 1.24,602 | +1,362 |
15. | ![]() | Marc VDS Honda | 1.24,760 | +1,520 |
16. | ![]() | Ducati | 1.25,139 | +1,899 |
17. | ![]() | KTM | 1.25,191 | +1,951 |
18. | ![]() | KTM | 1.25,705 | +2,465 |