Тото Вольф: Не думаю, что Льюис сдерживал Нико

Босс Mercedes Тото Вольф опроверг предположения, что Льюис Хэмилтон пытался специально затормозить своего напарника Нико Росберга во время гонки в Венгрии, чтобы поставить немца под удар Риккардо.
В прошлогодней гонке в Китае Росбергу показалось, что Хэмилтон специально его сдерживает для того, чтобы Себастьян Феттель его догнал.
На Хунгароринге Хэмилтон снова лидировал, однако его в один момент попросили немного прибавить, иначе Нико зазвали бы в боксы первым, чтобы того не догнал Риккардо.
Несмотря на жалобы на свой темп, Хэмилтон вскоре немного ускорился. Это позволило Нико оторваться от Риккардо, и Mercedes финишировала на первых двух позициях.
«Не думаю, что Льюис сдерживал Нико, – заявил Тото. – Да и вряд ли он этого хотел.
Мы с ними много говорили о том, что нужно беречь резину. Если вам со всех сторон будут говорить, что шины могут не выдержать, вы начнете их экономить.
Они с этой задачей справились, особенно на первом отрезке на Supersoft. А вот на Soft мы ни разу толком не ездили до этого.
Он [Хэмилтон], возможно, слишком осторожничал. Он понимал, что сзади его Нико, но не был в курсе, что того догоняют.
У него была другая стратегия, и вряд ли он понимал всё, что происходит. Ему казалось, что все в порядке.
Он сказал, что просто работал с резиной очень аккуратно».
Хэмилтон подтвердил слова Тото о том, что не пытался сдерживать Росберга: «Если бы я атаковал на пределе в начале гонки, то всё могло сложиться не так, как хотелось бы.
Я постоянно то снижал, то повышал обороты двигателя, чтобы действовать как можно аккуратнее.
Я никак не сдерживал Нико. Если бы он хотел, то сократил бы отставание и попробовал обогнать. Однако после того, как мне сказали по радио о ситуации, я смог взвинтить темп».
Росберг же заявил, что Хэмилтон и правда действовал слишком осторожно, однако вчерашняя ситуация не напоминала Китай-2015.
«Я был полностью сосредоточен, – рассказал Нико. – Хорошо, что темп был невысоким – я атаковал и ждал, когда он совершит ошибку.
В этом плане я сделал всё, что мог, однако этого оказалось недостаточно».