Нико Росберг стал лучшим на Гран При Японии в пятницу
Лидер чемпионата Нико Росберг сохранил первую позицию по итогам второй части пятничных свободных заездов Гран При Японии, опередив всего на 0,072 секунды напарника по Mercedes Льюиса Хэмилтона.
За два часа, прошедших после завершения первой тренировки, небо над Сузукой плотно затянуло тучами. Тем не менее обошлось без дождя.
Первым на трассу после открытия пит-лейна отправился пилот Haas Ромен Грожан, который и отметился первым быстрым кругом. Примечательно, что француз сходу сравнялся с результатом 1.35,688, показанным в утренней сессии, установив 1.35,795.
Лидеры же раскатывались гораздо дольше. Лишь спустя полчаса лучшее время первой тренировки 1.32,431 было перебито – на Soft Нико Росберг проехал круг с результатом 1.32,250. Напарник немца Льюис Хэмилтон был быстрее на первом секторе, но в конце круга всё-таки отстал, проиграв всего 0,072 секунды.
Нико Росберг стал лучшим на первой тренировке Гран При Японии
Как это всегда бывает на сухой трассе во второй тренировке, все лучшие времена были показаны в первой части сессии, а во второй – команды и гонщики сосредоточились на работе на длинных отрезках с заполненными баками.
Таким образом статус-кво между пилотами Mercedes сохранилось до клетчатого флага. Третьим стал Кими Райкконен, причём, если утром Ferrari уступила «Серебряным стрелам» целую секунду, то днём отставание составило всего три десятых. Правда, второй пилот Скудерии Себастьян Феттель оказался лишь пятым с отставанием в 0,8 секунды, пропустив вперёд Макса Ферстаппена. Напарник голландца Даниэль Риккардо, несмотря на отсутствие видимых проблем и серию кругов на Soft, показал лишь 12-е время.
Неплохо сессию провели гонщики Force India – Серхио Перес стал шестым, Нико Хюлькенберг – седьмым. Дополнили первую десятку Фернандо Алонсо, Валттери Боттас и Карлос Сайнс.
Россиянин Даниил Квят, утром показавший 11-е время, стал 14-м.
Какой осьминог не дает покоя Даниилу Квяту на Гран При Японии?
Сессия изобиловала ошибками и вылетами с трассы, но самыми серьёзными происшествиями стали разворот Квята при выезде на стартовую прямую и вылет Кевина Магнуссена в 11-м повороте. Гонщик Haas Эстебан Гутьеррес был вынужден досрочно завершить сессию из-за технических проблем.
Поз. | Пилот | Команда/Машина | Время | Отст. | Круги |
---|---|---|---|---|---|
1. | Нико Росберг | Mercedes | 1.32,250 | 35 | |
2. | Льюис Хэмилтон | Mercedes | 1.32,322 | +0,072 | 35 |
3. | Кими Райкконен | Ferrari | 1.32,573 | +0,323 | 26 |
4. | Макс Ферстаппен | Red Bull-TAG Heuer | 1.33,061 | +0,811 | 29 |
5. | Себастьян Феттель | Ferrari | 1.33,103 | +0,853 | 34 |
6. | Серхио Перес | Force India-Mercedes | 1.33,570 | +1,320 | 37 |
7. | Нико Хюлькенберг | Force India-Mercedes | 1.33,873 | +1,623 | 35 |
8. | Фернандо Алонсо | McLaren-Honda | 1.33,985 | +1,735 | 37 |
9. | Валттери Боттас | Williams-Mercedes | 1.34,028 | +1,778 | 33 |
10. | Карлос Сайнс-мл. | Toro Rosso-Ferrari | 1.34,086 | +1,836 | 33 |
11. | Фелипе Масса | Williams-Mercedes | 1.34,127 | +1,877 | 33 |
12. | Даниэль Риккардо | Red Bull-TAG Heuer | 1.34,150 | +1,900 | 29 |
13. | Ромен Грожан | Haas-Ferrari | 1.34,241 | +1,991 | 33 |
14. | Даниил Квят | Toro Rosso-Ferrari | 1.34,305 | +2,055 | 27 |
15. | Кевин Магнуссен | Renault | 1.34,339 | +2,089 | 36 |
16. | Дженсон Баттон | McLaren-Honda | 1.34,398 | +2,148 | 29 |
17. | Эстебан Гутьеррес | Haas-Ferrari | 1.34,643 | +2,393 | 11 |
18. | Джолион Палмер | Renault | 1.34,760 | +2,510 | 40 |
19. | Фелипе Наср | Sauber-Ferrari | 1.34,824 | +2,574 | 26 |
20. | Паскаль Верляйн | Manor-Mercedes | 1.35,292 | +3,042 | 30 |
21. | Эстебан Окон | Manor-Mercedes | 1.35,400 | +3,150 | 37 |
22. | Маркус Эрикссон | Sauber-Ferrari | 1.36,318 | +4,068 | 26 |