FIA прояснит вопрос с легальностью подвески Mercedes и Red Bull до 27 февраля
Команды Формулы 1 не смогли прийти к единому мнению в вопросе легальности технологии подвески, используемой Mercedes и Red Bull Racing, сообщает AUTOSPORT.
Споры по поводу конструкции, схожей с системой FRIC, начались с письма Ferrari в FIA от имени главного конструктора Симоне Ресты. Как предполагается, запрос Скудерии был связан с намерением выяснить легальность действий конкурентов, а не в связи с собственной разработкой.
В ответном письме технический директор Формулы 1 Чарли Уайтинг дал понять, что любые системы подвески, которые помогают улучшить эффективность за счёт изменения высоты подвески и влияния на аэродинамику, запрещены регламентом.
Дальнейшее обсуждение состоялось на встрече технических директоров команд с FIA на прошлой неделе, но никакого консенсуса достигнуто не было. По информации Auto Motor und Sport, Ferrari поддержали только три команды.
Были предложены различные идеи, такие как возвращение к обычной концепции подвески, использование активной подвески или введение ограничения в нынешней конструкции. Однако мнения сторон разделились.
Как ожидается, новая техническая директива со стороны Уайтинга будет опубликована в ближайшие недели, до начала предсезонных тестов. Правда, непонятно, получит ли спорная разработка «зелёный свет» или будет запрещена. По крайней мере, в распоряжении команд должно оказаться достаточно времени, чтобы адаптироваться до старта сезона в Мельбурне.
Тем не менее, учитывая, что указания Уайтинга носят лишь рекомендательный характер, а окончательный вердикт остается за стюардами на Гран При, не исключено, что дело дойдёт до официальных протестов.