Эрик Булье: Ф1 должна присмотреться к активной подвеске
Гоночный директор McLaren Эрик Булье предложил прекратить споры и вернуть систему активной подвески.
С начала 1994 года эта технология не используется в Формуле 1, однако ее обсуждали в ходе совещания технических директоров и FIA на прошлой неделе после письма конструктора Ferrari Симоне Реста с просьбой прокомментировать легальность подвески Mercedes и Red Bull Racing, напоминающей запрещенную систему FRIC.
Булье уверен, что легализация активной подвески, которая была важным элементом успеха Williams в сезонах-1992 и 1993, может, наконец, положить конец этой дискуссии.
«Смешно, конечно, обсуждать подвеску, — заявил Булье. — Возможно, нам есть смысл скопировать активную подвеску с серийных автомобилей просто потому, что это прекратит дебаты.
Сегодня всё зависит от интерпретации правил. Можно настаивать на своем видении, которое отличается от чьего-то другого. Вот поэтому Ferrari пытается протолкнуть свое мнение в FIA. Многие команды связывались с нами по этому вопросу, поскольку сейчас как раз все дебаты в процессе.
У Ferrari есть свое мнение на счет того, что можно и нельзя, и другим командам не нравится, что она пытается им навязать его».
Также Булье добавил, что ожидает сюрпризы в связи с изменениями правил: «Одни команды лучше адаптируются к аэродинамическим изменениям, чем другие, поэтому начало сезона не обойдется без сюрпризов.
Но потом все будут копировать друг друга, даже интегрировать чьи-то концепты с собственными, после чего снова появятся отрывы. Однако я уверен, что они будут не такими существенными».