Реклама 18+, ООО «ДЖЕМИНОРУМ», ИНН: 9719016944, erid: 2Vtzqvr3kcx

Цитаты Гран При Австралии, гонка: Mercedes

17 марта 2013 в 14:19

Льюис Хэмилтон – 5-й: «Я доволен нашим сегодняшним результатом. Мы достигли большего, чем ожидали от первой гонки сезона, машина себя хорошо показала. Я сильно провел первый отрезок, мне удалось продержаться на резине SuperSoft гораздо дольше всех остальных.

Изначально мы планировали два пит-стопа, но по ходу гонки нам пришлось перейти на схему с тремя остановками. Я не совсем уверен, в какой момент мы потеряли темп по отношению к соперникам. Сейчас, после гонки нам нужно внимательно изучить этот вопрос. Важно, что мы располагаем машиной, с которой можно работать.

Команда проделала отличную работу, чтобы обеспечить сегодняшний результат. Я хочу поблагодарить всех – и тех, кто сегодня на трассе, сотрудников нашей базы – за поддержку, которую они мне оказали в моей первой гонке за Mercedes. Теперь мы с нетерпением будем ждать этапа в Малайзии и надеяться, что там нам удастся продолжить в столь же позитивном духе и достигнуть большего».

Нико Росберг – не финишировал: «Мне пришлось закончить гонку из-за возникшей проблемы с электрикой. Очень жаль, потому что я был на тактике двух пит-стопов и занимал позицию, которая могла бы принести много очков. Однако уик-энд доставил нам множество позитивных ощущений. За зиму команда подготовила сильную машину, у меня была отличная скорость в квалификации, и W04 прекрасно вела себя на мокрой трассе. Похоже, что нам удалось сократить отставание от лидеров, и мы будем продолжать работу в этом направлении».

Росс Браун, руководитель команды: «Мы очень уверенно провели первый отрезок гонки: Люьис продержался на шинах SuperSoft до 13 круга, Нико – до 14-го. Однако баланс на составе Medium оказался не таким, как мы ожидали. Изначально мы планировали тактику с двумя остановками и поддерживали такую скорость, которая позволила бы нам сохранить резину как можно дольше. Из-за того, что по ходу гонки мы все же приняли решение совершить три остановки, Льюис оказался в невыгодном положении по отношению к тем, кто изначально стартовал на тактике с тремя заездами в боксы.

В ближайшие дни нам предстоит разобраться с поведением резины. Нико прекрасно ехал, но вынужден был сойти. Мы заметили потерю напряжения в аккумуляторе, из-за чего пришлось остановиться. В целом, можно сказать, что новая машина является хорошим шагом вперед для нас. Мы многое узнали сегодня, и если сможем сложить воедино все элементы головоломки, то у нас будет все необходимое, чтобы показывать в гонках хорошие результаты».

Тото Вольфф: «Сегодня нам удалось многое узнать. Мы вынуждены были изменить тактику с двух пит-стопов на три, что, конечно, сказалось на конечном результате Льюиса. Что касается Нико – нужно серьезно поработать, чтобы технические неисправности не лишали нас возможности финишировать на высоких позициях. Мы видим, что располагаем прочной базой, которую можно развивать. Теперь нам нужно стиснуть зубы и работать дальше, чтобы стать еще сильнее».

  • Поделиться:
Комментарии для сайта Cackle