Энди Грин: Правила в области подвески определили дизайн носа VJM10
Технический директор Force India Энди Грин объяснил, почему индийская команда предпочла довольно необычный дизайн носового обтекателя.
«Мы пытались проработать всю зону правил, определяющих переднюю подвеску, и тем самым улучшили характеристики этой подвески с механической точки зрения, – заявил Грин. – Однако, согласно регламенту, мы не можем объединить ее с носовым обтекателем так, как нам хотелось бы».
Пока что дизайн носового обтекателя автомобиля VJM10 является самым радикальным из представленных, однако, по словам Грина, новый нос продолжает концепцию варианта 2016 года.
«Это тот же самый концепт, – продолжил руководитель. – Эти «ноздри» просто выглядят немного по-другому по сравнению с прошлым годом, однако философия осталась прежней. Мы просто их немного открыли».