FIA предупредила команды Ф1 относительно конструкции подвески
![](https://autosport.com.ru/files/styles/896x504/public/news/2017/02/28/be3efd56b93a9f9257f64dfd2a9a0843.jpg?itok=zt-P118Z)
Международная автомобильная федерация предупредила команды Ф1 о том, что может попросить их отказаться от подвесок, если они не смогут доказать, что аэродинамическое преимущество, которое они дают, не является изначальным предназначением концепта.
Подробности запроса Ferrari о легальности концепта подвески Mercedes
Команды обсуждают конструкцию подвески, которую используют Mercedes и Red Bull Racing с того момента, как в начале 2017 года Ferrari отправила FIA письмо относительно легальности такого концепта.
Секреты активной подвески и системы FRIC
Документ, который FIA отправила командам, удалось увидеть и AUTOSPORT.com. В своем письме FIA выделила пять основных характеристик несоответствующей регламенту подвески, а именно:
- любая система, которая изменяет поведение машины при ускорении;
- отсутствие прямой связи между дорожным просветом и тормозной системой или системой рулевого управления;
- регулировка дорожного просвета посредством самовыравнивания;
- прямая связь между предназначением и перемещением элементов подвески;
- накопление энергии для отложенного использования или любая система, которая приведет к неслучайной ассиметрии в ответ на изменение нагрузки, оказываемой на колеса.
В FIA надеются, что это пояснение даст возможность командам понять, что им нужно сделать для того, чтобы их концепты подвески считались легальными.
В том случае, если команда не сможет убедить технического делегата в том, что изначальное предназначение системы подвески состоит в обеспечении работы шасси и оберегании пилота от последствий наезда на неровности на гоночной поверхности, то FIA может запретить использование такой системы.