Бывший руководитель Ferrari: Джовинацци должен заменить Райкконена
Бывший руководитель Ferrari Чезаре Фьорио считает, что Антонио Джовинацци должен заменить Кими Райкконена в итальянской команде в 2018 году.
В минувший уик-энд на Гран При Австралии 23-летний участник гоночной Академии Скудерии неожиданно дебютировал в Формуле 1, заменив в Sauber Паскаля Верляйна.
Несмотря на отсутствие опыта выступлений на Альберт-Парке и всего 60 минут на тренировке в субботу, вице-чемпион GP2 прошлого года квалифицировался на высоком 16-м месте, а в гонке финишировал 12-м.
«Я слежу за его карьерой на протяжении 4-5 последних лет. Безусловно, это самый лучший из молодых итальянских гонщиков, которые сейчас готовы к Формуле 1,– цитирует Фьорио F1i. – Ferrari поступила очень правильно, подписав с ним контракт, и, я надеюсь, даст ему шанс».
По мнению Фьорио, лучшие годы Кими Райкконена уже позади, и Скудерии нужна свежая кровь.
«Последний сезон с Алонсо в команде и первый с Феттелем получились тяжёлыми для Райкконена. В прошлом году ему удалось отыграться, но к концу этого сезона ему будет 38-39 лет, поэтому думаю, его путь в Ferrari подходит к концу», – продолжил Фьорио.
Оцениваем пилотов на Гран При Австралии
Бывший руководитель Скудерии также поприветствовал долгожданную победу Себастьяна Феттеля в первой гонке сезона-2017 в Альберт-Парке.
«Результаты прошлого сезона вызывали беспокойство – он провёл непростой сезон. Поэтому для Феттеля было очень важно напомнить всем, что он четырёхкратный чемпион мира. А Ferrari нужно было продемонстрировать, что они способны навязать борьбу Mercedes, – сказал Фьорио. – Некоторые говорили, что без британских инженеров добиться успеха невозможно, но вместо этого Серджио Маркионе собрал команду талантливых специалистов и это, как мы видим, привело к победе.
Теперь начинается самое сложное. В связи с новым регламентом они должны прибавлять на 0,1 секунды каждый Гран При, что в конце сезона должно дать прибавку в две секунды на круге.
Если Ferrari сделает это, то останется конкурентоспособной. В противном случае она снова откатится назад. Это потребует серьёзных усилий в отделе аэродинамики».