"Не сдерживай Хэмилтона, он быстрее на две секунды и борется за победу". Лучшие радиопереговоры Гран При Бахрейна-2017
Предлагаем вашему вниманию подборку самых интересных фрагментов радиопереговоров с Гран При Бахрейна от F1Fanatic.
«Кажется, что-то не так, парни».
Haas: «Хорошо, мы посмотрим».
Кевин Магнуссен сошёл с дистанции из-за технических проблем на девятом круге, но неполадки возникли ещё до старта.
«Тормоза отказали. Ааа!»
Макс Ферстаппен стал вторым выбывшим после Магнуссена, когда вылетел с трассы из-за отказа тормозов.
«Меня ударили в бок».
В третий раз подряд дебютант Лэнс Стролл сошёл с дистанции. В этот раз после столкновения с Карлосом Сайнсом в первом повороте.
Red Bull: «Похоже, Хэмилтон замедлился перед тобой на пит-лейне. Ты можешь это подтвердить?»
Ответа не слышно
Red Bull: «Хорошо, понял».
Риккардо ничего не ответил команде о блокировке со стороны Хэмилтона. Однако можно предположить, что на руле машины Red Bull Racing есть кнопки для ответа «да» или нет». Видимо, Даниэль выбрал первое, поскольку Льюиса в итоге наказали прибавкой в пять секунд.
Mercedes: «Пожалуйста, пропусти Льюиса».
«Можете это подтвердить? Просто на последнем круге я оторвался от него».
Mercedes: «Окей, Льюис, держись как можно ближе к Валттери. Ему передали сообщение».
Хэмилтон: «Если он взвинтил свой темп, то у него всё должно быть в порядке. Если удастся приблизиться, то я обгоню, но чуть-чуть не хватает».
Mercedes: «Оставайся на своей позиции».
Боттас: «Понял».
Первая попытка применения командной тактики в Mercedes в конечном итоге была отменена, поскольку Валттери прибавил в скорости и увеличил гандикап над Хэмилтоном.
«Я не знаю, как они вообще меня обгоняют. Они были в 300 метрах позади, а на прямой вышли вперёд. Никогда в жизни я не гонялся с такой мощностью двигателя!»
Гонку в Бахрейне, как и большинство за последние два года, Фернандо Алонсо лучше поскорее забыть. Испанец ничего не мог противопоставить конкурентам и откатывался всё дальше назад.
Mercedes: «Пожалуйста, пропусти Льюиса. Он получил пятисекундный штраф».
Боттас: «Понял, я его пропущу».
Mercedes: «Безусловно, оставайся как можно ближе к нему».
На 27-м круге командная тактика в Mercedes всё-таки была применена.
McLaren: «Фернандо, мы рассматриваем возможность перехода на план Б. Как шины?»
«Да делайте, что хотите».
Расстроенный мощностью двигателя Алонсо дал понять, что ему всё равно, какая у него тактика.
Mercedes: «Не сдерживай Льюиса. Он быстрее на две секунды на круге и борется за победу. Пожалуйста, пропусти его».
После второго пит-стопа и отбытия пятисекундного штрафа Хэмилтон вновь оказался позади напарника по команде, но это не стало для него серьёзной преградой.
Хэмилтон: «Отставание слишком большое, так ведь?»
Mercedes: «Да, похоже на то».
После этого радиообмена на 53-м круге Льюис фактически бросил попытки догнать Феттеля и сосредоточился на доезде до финиша.
Ferrari: «Первое место, Себастьян, первое место. Какая гонка! Ты был быстрейшим, ты был быстрейшим!»
«Ву-ху! Да, парни, да, да, да, да, да! Это то, о чём я говорил».
Диалог Себастьяна Феттеля с командой после победного финиша получился весьма эмоциональным.