Цитаты накануне Гран При Китая: Marussia

8 апреля 2013 в 21:28

Жюль Бьянки: «Я с оптимизмом смотрю на предстоящий уик-энд в Китае и рад возвращению за руль. Сезон начался так хорошо, что даже жалко было делать паузу на несколько недель. Но для команды очень важно было получить возможность оценить все то, чего мы пока достигли, чтобы понять, как продолжать движение вперед.

У меня также было время осмыслить стремительно развивавшиеся события. Начало моего первого сезона в Ф1 получилось позитивным, я вполне доволен своим прогрессом. Сейчас необходимо сохранить набранный темп. Мы подготовили некоторые улучшения машины к гонки в Шанхае. Они должны сделать нас быстрее.

У меня есть небольшой опыт езды по трассе в Шанхае, я совершил восемь кругов в тренировочной сессии в прошлом году. Также у меня была возможность некоторое время поработать по ходу этого перерыва на симуляторе. Самое интересное, что пока не видел самого Шанхая, так что, возможно, сейчас с этого стоит начать! Ну а цель на гонку - уменьшать отрыв от тех, кто впереди нас - круг за кругом».

Макс Чилтон: «Перерыв после Малайзии получился действительно полезным. С одной стороны, он дал нам возможность поразмышлять о первых двух гонках и о том, что нам нужно сделать, чтобы продолжать прогрессировать. С другой, эта пауза по ощущениея длилась целую вечность, и мне очень хочется побыстрее отправиться в Китай и вернуться в кокпит.

Я никогда не гонялся на трассе в Шанхае и лишь смотрел, как это делают другие. Также я работал на симуляторе. Похоже, эта трасса обещает пилотам немало сложностей. Поездка в сам [город] Шанхай также станет для меня новым опытом. Мы подготовили несколько обновлений машины. До сих пор все новинки показывали себя хорошо, и я уверен, что мы сможем и дальше двигаться в верном направлении».

Джон Бут, руководитель команды: «Последние две недели стали для нас хорошим отдыхом после довольно интенсивного периода предсезонных тестов и двух дальних выездных гонок. После позитивного начала сезона мы все стремимся быстрее вернуться в гонки. Из Малайзии машины были отправлены сразу в Китай, поэтому нельзя назвать подготовленные доработки особенно масштабными.

Однако они довольно значительные. Мы усовершенствовали некоторые части подвески. Эти изменения были проверены еще на тестах, но затем отложены, чтобы собрать больше информации о поведении MR02 в гонках.

Также мы заменим воздуховоды передних и задних тормозов. К европейским этапам будет готово еще больше новинок, а пока хорошо, что у нас есть обновления, которые позволят сохранить темпы совершенствования машины. Во время перерыва между этапами пилоты проводили время на симуляторе, и в целом чувствуют себя хорошо подготовленными к следующему Гран При сезона».

  • Поделиться:
Комментарии для сайта Cackle