Цитаты Гран При Китая, пятница: Ferrari
Фернандо Алонсо - 5-й/3-й: «К концу второй сессии общие ощущения оказались позитивными. Мы отлично поработали, в Шанхае всегда очень приятно управлять машиной - здесь столько необычных поворотов, включая самый первый. С момента окончания утренней сессии и до старта дневной состояние трассы значительно улучшилось - в этот промежуток здесь ездили машины других категорий и хорошо расчистили асфальт. К тому же, днем немного потеплело, и погодные условия приблизились к тем, которые прогнозируются на завтрашний день.
В этой гонке решающее значение опять будет иметь резина, так как на длинных отрезках износ шин очень существенный. Крайне важно будет выбрать правильную стратегию пит-стопов, а также определиться с тем, какие из привезенных сюда новинок оставить на гонку. Вечером, как обычно, нас ожидает подробный анализ собранных данных».
Фелипе Масса - 7-й/1-й: «Машина с самого начала произвела на меня хорошее впечатление, и хоть я и не был доволен тем, как себя ведут шины Medium, мне удавалось показывать неплохие времена. Когда я переобулся в мягкую резину, поведение машины значительно улучшилось, что позволило мне показать первое время. Разница была столь серьезной, что возникло ощущение, словно я управлял двумя разными машинами.
Темп F138 на длинных отрезках очень неплох, машина хорошо управляется с обоими составами резины, износ шин не выше, чем мы ожидали, хотя мягкие приходят в негодность гораздо быстрее средних, что будет важно учесть при выборе стратегии. Я уверен в своих силах и надеюсь, что на протяжении всего уик-энда мы сможем двигаться в правильном направлении».
Пэт Фрай, технический директор: «Сегодня нам удалось выполнить программу дня без каких-либо проблем, что очень важно на старте уик-энда. Утром мы сосредоточились на испытаниях привезенных в Шанхай аэродинамических новинок, явившихся плодом усердного труда сотрудников нашей базы. Если верить первым впечатлениям, детали повели себя именно так, как мы и ожидали, но вечером мы более внимательно проанализируем полученные данные, чтобы точно определить, какие из привезенных новинок стоит использовать на этой и следующих гонках.
В дневной сессии мы продолжили работать над различными спецификациями с обоими пилотами, пытаясь подобрать подходящие настройки перед завтрашней квалификацией. Конечно, мы сравнили и два состава резины, привезенной в Шанхай компанией Pirelli, причем для комплектов Soft это дебютный уик-энд [в сезоне-2013].
С обоими типами F138 взаимодействует неплохо, но все же в гонке будет присутствовать фактор неизвестности - мягкие шины разрушаются гораздо быстрее, тогда как средние обеспечивают машине большую стабильность и держатся дольше. Сегодня нас ожидает долгий вечер, который мы проведем за анализом полученных данных в попытках найти правильный баланс между квалификацией и гонкой. Нам предстоит проделать огромную работу».