Цитаты Гран При Китая, пятница: Marussia
Жюль Бьянки - 19-й/19-й: «Сегодня был хороший день, очень приятно увидеть явный прогресс по сравнению с двумя первыми гонками. И не только с точки зрения результатов: мы изменили некоторые принципы работы, чтобы гарантировать использование машины с максимальной эффективностью.
И хотя я уже довольно давно не садился за руль, но смог сразу почувствовать результаты работы, проведенной командой в перерыве после Малайзии. Это приятное ощущение, и мы знаем, что должны продолжать настойчиво работать именно сейчас - в начале сезона. Этим утром трасса была очень грязной, но мне понадобилось немного времени, чтобы поехать быстро, а к концу дня условия улучшились. В целом хороший день, и пока я доволен».
Макс Чилтон - 20-й/22-й: «С утра все складывалось здорово, но вторая половина дня расстроила меня черодой неудач. В первой тренировке я был очень доволен балансом машины, и смог почувствовать пользу привезенных сюда обновлений. Моё отставание от Жюля не превысило одной десятой, так что после утренней сессии я чувствовал, что у нас будет хороший темп во второй тренировке.
К сожалению, оптимизм сохранялся недолго, так как уже через четыре круга после выезда из боксов возникли проблемы с двигателем, который пришлось срочно выключить и остановиться на трассе. Я должен похвалить парней, которые смогли быстро устранить неполадку, после чего я продолжил работу на трассе. Понятно, что нам не удалось в полной мере решить проблему, но это была хорошая попытка. Завтрашний день станет весьма непростым день, инженерам придется оценить полученные данные и сделать все возможное в тренировке, чтобы как можно лучше подготовиться к квалификации».
Джон Бут, руководитель команды: «Определенно это был день противоречивых эмоций. Утром мы были рады увидеть, что пересмотренная программа действий помогла нам выжать максимум из резины, и это позволило обоим пилотам увеличить скорость, а инженерам – более оперативно собрать данные о резине Medium.
Оба гонщика в утренней тренировке испытывали одинаковые трудности с балансом, потому настройки машин на вторую тренировку были изменены. Жюль смог выжать максимум по ходу сессии и продолжил работу с настройками машины, проехав и в квалификационном, и в гоночном режимах. В общем, мы были довольны его прогрессом и тем, что привезенные доработки, кажется, работают хорошо.
Максу вторая тренировка не удалась. Мы должны извиниться перед ним за то, что он не смог использовать все время сессии после столь позитивного начала. К сожалению проблему с двигателем на его машине, кажется, не удалось победить окончательно. Во время первого выезда его остановила система контроля, и хотя мы думали, что неполадка исчезла, она появилась снова во время заключительного выезда Макса на трассу».