Инженеров беспокоит внедрение «ореола»
Технический персонал команд Ф1 обеспокоен поздним внедрением «ореола», поскольку из-за этого им придется пересмотреть конструкцию автомобиля.
FIA хотела сделать обязательной систему защиты головы еще в этом году, однако планы сдвинулись на сезон-2018. В Венгрии команды протестировали уже четвертую спецификацию конструкции с более узкой передней стойкой (16 мм вместо 20), а также более массивным местом пересечения стойки с самой дугой. Вес конструкции составляет девять килограммов, тогда как максимальный вес автомобиля увеличат только на пять, мотивируя тем, что в прошлом году уже заложили десять кг на «ореол».
Окончательный регламент по «ореолу» появится только в сентябре, что напрягает команды.
«Уже слишком поздно, – процитировали технического директора Force India Энди Грина в Auto Motor und Sport. – У нас уже нет времени менять конструкцию монокока».
«Центр тяжести сместится вверх, естественное распределение веса будет находиться ближе к передней оси, – добавил технический босс Toro Rosso Джеймс Ки. – Чтобы пройти краш-тест, нам придется укрепить боковые стороны кокпита. Для этого нужно поменять всю карбоновую конструкцию».
Также инженеров беспокоит то, что «ореол» нарушит аэродинамику машины и меньше воздуха будет попадать в воздухозаборник. FIA пообещала внедрить небольшие (до 20 мм) боковые дефлекторы, чтобы решить эту проблему.