Серхио Перес удивлен количеством критики в свой адрес
Серхио Перес удивлен количеством критики, который посыпалась в его адрес после Гран При Китая.
Мексиканцу не хватало скорости по ходу уик-энда в Шанхае, прошедшего на минувшей неделе, кроме того, он оказался вовлечен в ряд неприятных инцидентов, включая довольно странную аварию на въезде на пит-лейн во время пятничной тренировки.
Руководитель McLaren Мартин Уитмарш заявил, что Перес не может быть доволен своими выступлениями. Учитывая проблемы, с которыми столкнулся пилот в Шанхае, мексиканец в преддверии Гран При Бахрейна испытывает куда больший прессинг.
Однако сам Перес опровергнул предположения, что на него оказывается большое давление. Более того, пилот остался этому удивлен, поскольку ранее все положительно оценили его выступления на первых двух этапах чемпионата.
«В McLaren все пристально следят за тобой в каждой тренировке, не говоря уже о гонках, - сказал он в четверг в Бахрейне. – Я нахожу несколько странным то, что после трех первых этапов – когда я провел два хороших уик-энда, где смог выжать из машины максимум, а затем однажды не слишком удачно выступил в гонке – в мой адрес оказалось обращено столь много критики.
Тем не менее, я считаю, что выступаю неплохо и вполне соответствую уровню McLaren».
Хотя Перес заявил, что не беспокоится о нелестных отзывах, он уверен, что в будущем способен демонстрировать куда лучшие результаты.
«Честно говоря, я совершенно не беспокоюсь об этом, - отметил он. – Я здесь для того, чтобы выполнять свою работу и стараться показывать максимальные результаты – это касается как предстоящей гонки, так и оставшихся 16-ти этапов чемпионата.
Я продолжу делать все, что есть в моих силах - чем занимался и прежде».
Также Перес понимает, о чем ведет речь Уитмарш, говоря, что пилоту необходимо быть более жестким на трассе. Однако Серхио считает, что это не так просто, учитывая, как разворачивается тактическая борьба в современной Формуле 1.
«Довольно трудно судить, насколько жестко вы пилотируете, - сказал он. – Пилоты используют различную тактику и в основном следят за состоянием шин – хуже всего бороться с теми, кто выбрал другую схему и в какой-то момент оказывается быстрее тебя на две-три секунды.
Поэтому вы не ведете прямую борьбу с этим парнем, а думаете о тех, кто позади. В этом отношении довольно трудно делать какие-либо выводы».