У Liberty Media появился первый союзник?
![](https://autosport.com.ru/files/styles/896x504/public/news/2018/02/24/86314-384b3658-0274-4ae5-ada6-5187e69ebc14.jpg?itok=1E7b28xe)
Руководитель Renault Sport Сирил Абитбуль дал понять, что французская компания открыта к сотрудничеству с Liberty Media и готова отстраниться от неконструктивной критики новых владельцев Формулы 1.
В 2021 году Liberty Media планирует ввести новый регламент и изменить схему распределения призовых доходов между командами. Не всем участникам нравятся их планы, но Renault, похоже, решила не идти на конфронтацию.
Кристиан Хорнер: Liberty Media и FIA должны поставить команды перед фактом
«Не хочу показывать пальцем на других производителей, но Renault даже в самые тяжелые годы старалась поддерживать работу команды и решала спорные вопросы с Red Bull Racing, – цитирует Абитбуля издание F1i. – Думаю, мы исключительно лояльны к сообществу Формулы 1 и не пытаемся создавать лишнюю шумиху, привлекая дополнительное внимание к себе.
Мы концентрируемся на том, чем должны заниматься, а у нас много тяжелой работы. Я полагаю, что руководство Ф1 это понимает и видит, что Renault готова к сотрудничеству».