Баттон считает, что McLaren по-прежнему проигрывает лидерам очень много

10 мая 2013 в 20:04

Дженсон Баттон признался, что после двух пятничных тренировок в Барселоне можно говорить, что первая фаза на пути серьезной модернизаций машины McLaren не привела к радикальному улучшению.

Британец сказал, что основной причиной оптимизма в команде была улучшившаяся корреляция между результатами моделирования и реальных испытаний на трассе, хотя решение этой задачи и потребует известного времени.

Команда сообщила, что именно проблема с корреляцией стала главным приоритетом на этот уик-энд.

«Очень хорошо, что мы способны вносить изменения в нашу машину, но пока нам еще чертовски далеко от необходимого темпа, - сказал Баттон об обновлениях. - Есть определенный позитив, но в некоторых областях необходимы доработки. Причем это те области, в которых, как я считал, у нас все хорошо. Мы не стали медленнее, мы сейчас быстрее. Но все остальные команды тоже прибавили.

Важно то, что корреляция теперь намного лучше. Это позитивно скажется на нашем будущем. Я думаю, в воскресенье вы увидите четыре команды, которые будут весьма конкурентоспособны. Мне не кажется, что мы попадем в их число, но я считаю, что нам по силам наступать им на пятки».

Переменчивые погодные условия в утренней тренировке и необходимость понять, как ведут себя шины на длинных отрезках, помешала McLaren протестировать обновления шасси.

«Проблема в том, что мы почти ничего не проверили. Погода была не самой лучшей, потому наше внимание было уделено в основном резине, - пояснил он. - Мы до сих пор недостаточно быстры, нам нужен большой прорыв, xnj,.s настичь соперников, однако я не уверен, что получилось добиться его. Я думаю, вечером мы кое-что сможем улучшить, но пока у нас нет скорости».

Англичанин не смог протестировать новое переднее антикрыло. Оно было установлено в последние 15 минут на машину его напарника Серхио Переса. Но мексиканец признался, что оценить эффективность крыла было невозможно.

На вопрос о том, усложнили ли общую картину резина и различный объем топлива в баке, он сказал: «Да! Я проехал с новым передним антикрылом, но было очень трудно сделать какие-либо выводы. Тренировка получилась очень интенсивной. Не то, на что мы рассчитывали, но инженеры хотя бы смогли получить много информации для оценки».

  • Поделиться:
Комментарии для сайта Cackle