Гран При Испании: Отсутствие сигнала DRS усложнило гонку ди Ресте
В команде Force India заявили, что на последних кругах Гран При Испании Полу ди Ресте, который вел спор с Нико Росбергом за шестое место, мешал сбой в электронике DRS – в кокпите не работала сигнальная лампа.
Команда вынуждена была по радио сообщать ди Ресте, когда активировать крыло, так как сигнал не срабатывал автоматически.
Роберт Фернли, заместитель руководителя команды, заявил, что это заметно осложнило задачу шотландца.
«Система автоматической сигнализации FOM отказала, и нам пришлось сообщать ему обо всем по радио, – сказал Фернли AUTOSPORT. – Это оказалось непросто, так как нужно было удостовериться, что мы находимся именно в зоне DRS. Уходило немало времени, чтоб найти информацию на многочисленных экранах.
Отказ произошёл где-то в первой части гонки после первого обгона Росберга. Долгое время перед Полом была чистая трасса, поэтому мы не беспокоились об этой проблеме – но в конце гонки пришлось делать всё вручную».
Ди Реста, который в итоге отстал от Росберга на 0,9 секунды, добавил: «У меня было очень много работы в кокпите по ходу гонки».
Другой пилот Force India Адриан Сутиль так же был претендентом на попадание в очки, пока не потерял целую минуту из-за проблем на первом же пит-стопе.
«На одном из колёс перекосило гайку, - объяснил Фернли. – Мы расстроены этим фактом, так как немец провёл отличный старт. Мне жаль за него, так как он мог претендовать на очень высокий результат».
Сутиль, который во время первого отрезка ехал восьмым, в итоге финишировал на 13-м месте.