Перес не сомневается, что McLaren вскоре вновь начнет побеждать
![](https://autosport.com.ru/files/styles/896x504/public/default_images/article_no_image_300x154.jpg?itok=rZC2MFe7)
Серхио Перес не сомневается, что его команда McLaren вскоре начнет вновь выигрывать Гран При, даже несмотря на откровенно слабую форму на старте нынешней кампании.
Пока что коллектив из Уокинга в нынешнем сезоне не имеет в своем активе ни одного подиума, а большой пакет новинок, привезенный в Барселону, не оказал существенного влияния на расстановку сил в пелотоне.
Отвечая на вопрос AUTOSPORT, чувствует ли он, что все еще сможет побороться за победы в нынешнем чемпионате, Перес сказал: «Возвращение на прежние позиции должно быть постепенным. Пока что мы довольно далеко от своей цели, но не собираемся сдаваться.
Нам необходимо добиться побед в 2013-м. Это задача команды, для достижения которой все трудятся с максимальной самоотдачей.
Да, старт сезона оказался непростым, машина не позволяла нам даже мечтать о победах. Но мы стремились прибавлять, и смогли сделать это в Барселоне».
При этом Перес уверен, что не стоит ставить перед собой какую-то дату, к которой McLaren должна вернуться в число топ-команд.
«На Гран При Испании мы по-прежнему заметно проигрывали лидерам, что очень досадно, – сказал мексиканец. – Мне кажется, нам нужно подождать еще пару гонок, и тогда ситуация начнет меняться.
Сложно говорить что-то вроде 'к британскому Гран При мы уже будем на подиуме', потому что пока до таких результатов нам еще весьма далеко.
Но McLaren – отличная команда. Если в Сильверстоуне нам и впрямь удастся финишировать в тройке, то мы будем очень довольны своим выступлением и уж точно сможем выигрывать гонки во второй половине чемпионата».
Перес надеется, что в Монако им с Дженсоном Баттоном удастся хорошо провести квалификацию, хотя на этой трассе слабые места McLaren вновь дадут о себе знать.
«На этой трассе очень трудно проехать круг без единой ошибки. – отметил Серхио. – Кроме того, в Монако выжны характеристики шасси. Если ваша машина недостаточно сильна на кочковатом покрытии, добиться стабильности на разгонах от неё крайне трудно.
Но, думаю, пилот здесь имеет определенное значение».