Льюис Хэмилтон считает, что в Монако, стартовав с поула, он удержит соперников позади

Льюис Хэмилтон уверен, что на Гран При Монако его команде Mercedes нужно особенно постараться в борьбе за поул, так как на этой трассе шансов сдержать более быстрых соперников в гонке куда больше.
Британец явно дал понять, что собирается собрать за собой вереницу преследователей по ходу гонки, так как в Монте-Карло, по его мнению, Mercedes по силам вновь завоевать поул, но проблемы с резиной наверняка проявятся в воскресенье.
«Если вы стартуете с первого ряда, то шансов удержаться впереди будет куда больше, чем по ходу последних гонок, – отметил Льюис. – Конечно же, задача остается сложной, потому что в прошлом году все использовали тактику с одинм пит-стопом и наверняка попробуют реализовать её вновь.
А это означает, что придется оставаться на трассе 40 кругов или около того – для нашей машины это весьма непростая задача».
На предыдущем Гран При Испании в Mercedes приложили немало усилий, чтобы избавиться от слишком быстрого износа резины на длинной дистанции, но в итоге проблем стало едва ли не больше, чем прежде. Пилоты стартовали с первого ряда, Нико Росберг в итоге закончил дистанцию шестым, а сам Хэмилтон – и вовсе 12-м.
Однако опыт позволяет чемпиону мира говорить о том, что в этот раз роль субботней сессии будет куда выше.
«В прошлый раз мы настраивали машину с прицелом на гонку – и это не сработало. Для меня это стало свидетельством: не надо противопоставлять квалификационные и гоночные настройки, – сказал британец. – Так что по ходу предстоящего уик-энда я постараюсь занять как можно более высокую стартовую позицию, потому что здесь она крайне важна.
Если получится пробиться на первый ряд решетки, то и в гонке можно будет претендовать на хороший результат.
В 2007-м я занимал второе место и не мог обогнать Фернандо [Алонсо], в прошлом году никому не удалось справиться с Марком [Уэббером] – машины так и следовали «паровозиком». Здесь обороняться гораздо проще».
Хэмилтон подозревает, что в Монако проблемы Mercedes с резиной в любом случае будут не столь серьезными.
«Здесь нет быстрых поворотов, где на резину ложится большая нагрузка, – отметил он. – Так что мы наверняка сможем дольше оставаться на трассе».
В то же время, чемпион мира 2007 года признал, что результат Гран При Испании вернул его с небес на землю.
«Накануне старта сезона я ожидал неважных результатов, но все начиналось так здорово, что у нас появились очень серьезные надежды.
Видеть, как мы откатываемся назад, было очень удивительно – это не входило в наши планы. Но была проделана огромная работа, призванная выявить причины случившегося и гарантировать, что подобное не повторится вновь.
Так что я вновь полон энергии и сфокусирован на новых задачах», – сказал Хэмилтон.