Формула 1 будет сотрудничать с футбольной социальной сетью Dugout
Руководство Формулы 1 объявило о начале стратегического партнерства с соцсетью Dugout, ориентированной на миллионы болельщиков по всему миру.
На данной платформе, созданной специально для футбольных фанатов несколько лет назад, подписчики могут следить за жизнью любимых клубов и игроков за пределами футбольного поля.
В рамках сотрудничества Ф1 и Dugout будут проводиться специальные конкурсы с эксклюзивными призами как для футбольных, так и автоспортивных фанатов.
«В наше время спорт настолько глобален, что интересы болельщиков не ограничиваются лишь одним видом, одной командой и спортсменом. Этот интерес гораздо разнообразнее и глубже, чем когда-либо, – прокомментировал старший менеджер по маркетингу в Ф1 Маркек Боровик. – Ф1 всегда изучает новые способы расширения зрительской аудитории. И мы оказались впечатлены уникальным позиционированием Dugout, их доступом к клубам, охватом и количеством предложений для болельщиков.
Мы с нетерпением ждем, когда сможем рассказать о подробностях этого нового партнерства».
Первое запланированное мероприятие Ф1 и Dugout состоится на этой неделе, когда будет проведен розыгрыш двух билетов на Гран При Абу-Даби, бесплатной годовой подписки на сервис F1TV Pro, а также фирменной атрибутики Ф1. Призами от Dugout будут футболки с автографами таких игроков, как Лионель Месси, Неймар и Криштиану Роналду.