Реклама 18+, ООО «ДЖЕМИНОРУМ», ИНН: 9719016944, erid: 2Vtzqvr3kcx

Еврокомиссия расследует сделки Ferrari и McLaren с табачными компаниями

13 февраля 2019 в 16:01
Фото: Ferrari

Неожиданное расширение партнёрства Ferrari с Philip Morris и ещё более неожиданное заключение контракта McLaren с British American Tobacco будут изучены Еврокомиссией.

Реклама табачных изделий в Формуле 1 была запрещена Европейским парламентом ещё в 2005 году. Но похоже, что спустя 14 лет табачные компании нашли способ вернуться. Как спонсор Ferrari, который никуда не уходил, так и новый партнёр McLaren ссылаются на то, что их сотрудничество с командами ориентировано на технологии и инновации. Законностью проекта Philip Morris, Mission Winnow, уже заинтересовались власти Австралии, а теперь обратили на это внимание и в Европе.

«Комиссия продолжает внимательно следить за выполнением запрета на спонсорство и рекламу с участием табачных компаний, в том числе в Формуле 1, – ответила представитель Еврокомиссии Анка Падурару на запрос издания RaceFans. – Не так давно мы были проинформированных об их новых инициативах. Эти инициативы будут тщательно изучены, после чего Комиссия по мере необходимости примет меры».

Комментарии для сайта Cackle