Будущее логотипа Mission Winnow на машине Ferrari под вопросом
![](https://autosport.com.ru/files/styles/896x504/public/news/2019/02/08/92875-8e145525-6a27-4cf8-8050-759bd6ebbd69.jpg?itok=J-iLnw6S)
Размещение логотипа Mission Winnow на машине Ferrari может оказаться под угрозой уже на старте сезона-2019.
Табачная реклама в Формуле 1 запрещена уже как 14 лет, но итальянская команда по сей день продолжает сотрудничество со своим давним спонсором Philip Morris International. В октябре прошлого года в рамках этого партнёрства на машине Скудерии появился логотип Mission Winnow. В компании сразу же пояснили, что такое спонсорство не имеет отношения к табачной продукции и ориентировано на технологии и инновации. В 2019 году название Mission Winnow появится в наименовании команды, а логотипы на машине и униформе команды станут больше. Но не всем понравилось такое сотрудничество Ferrari и табачной компании.
Как сообщает Canberra Times, власти Австралии, где пройдёт первый этап сезона-2019, заинтересовались логотипом. Федеральное министерство здравоохранения, а также министерство здравоохранения и социального обеспечения штата Виктория проведут расследование на предмет его законности.
«Очевидно, что ничего общего это с машинами Формулы 1 не имеет», – заявил один из участников мельбурнской кампании против курения.
Если Ferrari и её спонсор будет уличены в нарушении закона, то им ничего не останется, кроме как убрать логотип на гоночный уик-энд в Альберт-Парке. Но есть вероятность, что это создаст прецедент на запрет и на этапах в Европе, Азии и Америке.