Макс Ферстаппен: Единственный плюс нового регламента – эффект от DRS
После Гран При Австралии Макс Ферстаппен присоединился к критикам нового техрегламента, вступившего в силу в этом году.
Ранее некоторые пилоты, включая Льюиса Хэмилтона и Ромена Грожана, указывали на неэффективность изменений в аэродинамике в отношении роста числа обгонов. Несколько десятков кругов по Альберт-парку в попытках приблизиться к Mercedes убедили в этом и Макса Ферстаппена, хотя спортивный директор Ф1 Росс Браун в корне не согласен с пилотами.
«У меня не было шанса обогнать Льюиса, – цитирует голландца onestopstrategy.com. – Обгонять всё ещё крайне тяжело. Чтобы сохранить шины, мне приходилось держаться на почтительном расстоянии.
Единственный плюс – эффект от системы DRS стал гораздо сильнее. Но в пространстве позади другой машины всё равно очень много завихрений».